Одесситов призывают сортировать мусор

monolitplast_news_odessaОдесситов призывают сортировать мусор.

7 сентября в Одессе стартовала образовательная кампания о правилах раздельного сбора отходов, цель которой — уменьшить количество мусора. Инициаторами кампании стали «РЕМОНДИС Украина» и «Тетра Пак», пишет misto.odessa.ua.

В июне 2010 года, в обслуживаемом Порто-Франковском районе города, было установлено 94 контейнера, предназначенных для сбора макулатуры, стекла, металла, ПЭТ бутылок, полимерных материалов, пластикового лома, а также использованной упаковки компании «Тетра Пак» из-под соков и молока. Отличить их можно по жёлтой крышке и наклейке. Все раздельно собранные отходы сортируются по фракциям и прессуются. Вторичное сырье заготавливается большими партиями и отправляется на заводы по переработке.

— Наша компания работает в Одессе с января 2010 года, — рассказывает Штефан Крессе, генеральный директор ООО «РЕМОНДИС Украина». — Мы начали с того, что построили современную систему сбора ТБО: установили спецконтейнеры, завезли современную технику, в т.ч. и специальный автомобиль для сбора раздельно собранных отходов, организовали работу мусоросортировочного участка.

На сегодняшний день, общий размер инвестиций «РЕМОНДИС Украина» в Одессе составляет около 700 тыс. евро.

— Раздельный сбор — это первый шаг к вторичной переработке. Шаг, который должны сделать сами одесситы. Для себя и будущего своих детей, — подчеркивает Штефан Крессе. — С помощью образовательной кампании мы хотим, чтобы сортировка отходов дома вошла в привычку как можно большего количества горожан. Уверены, чем лучше проинформированы одесситы, — тем больше отходов получат шанс на вторую жизнь. Мы рады, что наши инициативы находят поддержку у городских властей. Надеемся, что и другие одесские компании по уборке мусора внедрят систему раздельного сбора.

Призывать одесситов сортировать мусор дома будут с помощью наружных рекламных носителей: бигборды, ситилайты, и распространения информационных материалов: листовок и плакатов для подъездов и транспорта. Продолжительность образовательной кампании — три месяца.

 

Источник: MPlast.by

__________________________________________________________________________________

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter