Одесситов призывают сортировать мусор

Сортировать мусор призывают жителей Одессы. Седьмого сентября в городе стартовала образовательная кампания о правилах раздельного сбора отходовСортировать мусор призывают жителей Одессы. Седьмого сентября в городе стартовала образовательная кампания о правилах раздельного сбора отходов, цель которой – уменьшить количество мусора. Инициаторами кампании стали «РЕМОНДИС Украина» и «Тетра Пак».

В июне 2010 года, в обслуживаемом Порто-Франковском районе города, было установлено 94 контейнера, предназначенных для сбора макулатуры, стекла, металла, ПЭТ бутылок, полимерных материалов, пластикового лома, а также использованной упаковки компании «Тетра Пак» из-под соков и молока. Отличить их можно по жёлтой крышке и наклейке. Все раздельно собранные отходы сортируются по фракциям и прессуются. Вторичное сырье заготавливается большими партиями и отправляется на заводы по переработке.

Наша компания работает в Одессе с января 2010 года.

Мы начали с того, что построили современную систему сбора ТБО: установили спецконтейнеры, завезли современную технику, в т.ч. и специальный автомобиль для сбора раздельно собранных отходов, организовали работу мусоросортировочного участка.

– рассказывает Штефан Крессе, генеральный директор ООО «РЕМОНДИС Украина.

На сегодняшний день, общий размер инвестиций «РЕМОНДИС Украина» в Одессе составляет около 700 тыс. евро.

Раздельный сбор – это первый шаг к вторичной переработке. Шаг, который должны сделать сами одесситы. Для себя и будущего своих детей.

С помощью образовательной кампании мы хотим, чтобы сортировка отходов дома вошла в привычку как можно большего количества горожан. Уверены, чем лучше проинформированы одесситы, – тем больше отходов получат шанс на вторую жизнь. Мы рады, что наши инициативы находят поддержку у городских властей. Надеемся, что и другие одесские компании по уборке мусора внедрят систему раздельного сбора.

– подчеркивает Штефан Крессе.

Призывать одесситов сортировать мусор дома будут с помощью наружных рекламных носителей: бигборды, ситилайты, и распространения информационных материалов: листовок и плакатов для подъездов и транспорта. Продолжительность образовательной кампании – три месяца.


Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter