Здесь можно разместить свое видео с You TUBE!

Тяговые аккумуляторы для пассажирских вагонов

Пассажирские железнодорожные перевозки остаются наиболее востребованными в нашей стране. Ж/Д значительно дешевле авиа- или автомобильного транспорта и вместе с тем он универсален, с его помощью можно добраться в любую точку нашей страны. Более того, железная дорога гораздо безопаснее всех остальных вариантов, ввиду чего пользуется особым спросом у населения. Однако каждый пассажирский вагон, вне зависимости от типа и класса, оборудуется тяговым аккумулятором, и персонал ЛВЧД обязан поддерживать их в рабочем состоянии и производить регулярную замену вышедших из строя источников.

Какими аккумуляторами оборудуют вагоны?

Пассажирские вагоны не получают ток от локомотива, ввиду чего энергоснабжение в них осуществляется при помощи специального тягового аккумулятора. Он обеспечивает работу электрооборудования подвижного состава в момент его нахождения в пути, а также при отстое в ЛВЧД. Батареи подобного рода необходимы для снабжения током таких систем вагона, как:

  • Освещение.
  • Защита.
  • Связь.
  • Электроотопление.
  • Аварийное электроснабжение и.т.д.

Тяговые аккумуляторы для пассажирских вагонов должны соответствовать ряду требований (подробнее: http://elhim-iskra.ru/tyagovye-akkumulyatory/ ). Подвижной состав с различными требованиями по напряжению комплектуется специфическими батареями, которые обеспечивают его потребности. Как правило, электроснабжение пассажирского вагона осуществляется при помощи свинцово-кислотного источника. Как правило, они эксплуатируются до 8-10 лет, но замена может производиться, если емкость аккумулятора снизилась до 40% от первоначальной. Батареи для данного транспорта работают при температурах от -60 °С (предел -70 °С) до +40 °С (предел +45 °С ). При экстремальных условиях могут потребоваться специфические источники.

Подзарядка вагонных батарей осуществляется от подвагонного устройства. При этом, даже в разряженном состоянии, тяговые аккумуляторы не требуют отключения потребителей, поэтому зарядка осуществляется просто и быстро. Батареи требуют постоянной проверки работниками депо приписки вагона, поэтому оценка их состояния обязательно должна осуществляться при технических осмотрах подвижного состава. Если тяговый аккумулятор утратил большую часть емкости, сотрудники ЛВЧД обязаны произвести его замену для гарантии нормального электроснабжения вагона.

Тяговые аккумуляторы PzS

аккумуляторы типа PzSСвинцово-кислотные аккумуляторы типа PzS — это классический тип тяговых панцирных аккумуляторов с жидким электролитом. Аккумуляторы состоят из отрицательных решеточных пластин и положительных плит в которых каждый отдельный стержень решетки вложен в специальный трубчатый пластмассовый микропористый сепаратор и под высоким давлением на который утрамбовывается активная масса. Панцирная конструкция положительных пластин таким образом препятствует быстрому разрушению активной массы и обеспечивает длительный эксплуатационный срок аккумуляторов — до 1500 циклов заряда/разряда.

Корпус аккумулятора и крышка изготавливаются из ударопрочного сополимера полипропилена TATREN IM 6 56, выдерживающим все виды агрессивных и вредных воздействий при тяжёлых условиях эксплуатации. 

Блок электродов помещен в бак. Сверху аккумулятор закрыт крышкой, которая приваривается к верхним кромкам баков термоконтактным способом с обеспечением герметичности сварного шва. Крышка имеет горловину для заливки и контроля электролита. Электролитом служит водный раствор серной кислоты плотностью 1,280±0,005 г/см3.

Аккумуляторы производятся, как и под жесткую свинцовую пайку так и под болтовое соединение. Панцирные аккумуляторы владеют высокой степенью стабильности к саморазряду за счет этого они обширно применяются при комплектации складской техники. С подробными техническими характеристиками аккумуляторов типа PzS можно ознакомиться на официальном сайте ООО «Торговый Дом Элхим-Искра».

Подробнее о сополимере полипропилена TATREN IM 6 56

TATREN IM 6 56 – это ударопрочный сополимер, характеризующийся отличной долговременной стабильностью тепла. Высокая жесткость сополимера хорошо сбалансирована с очень хорошей ударопрочностью. Он содержит антистатик. Сополимер TATREN IM 6 56 предназначен специально для литья под давлением деталей автомобилей, корпусов аккумуляторных батарей главным образом. Этот сорт подходит также для литья под давлением контейнеров для транспортировки и хранения, емкостей для воды, бытовых и садовых изделий, стеновых крепежных изделий, игрушек, бытовой техники и других технических изделий, где требуется хороший баланс между жесткостью и ударопрочностью в сочетании с термостабильностью. TATREN IM 6 56 подходит для компаундирования, а также для контакта с пищевыми продуктами. Производится компанией Slovnaft Petrochemicals, SRO (Словакия). Подробные характеристики сополимера TATREN IM 6 56 можно скачать здесь: Сополимер полипропилена TATREN IM 6 56.

За предоставленную информацию выражаем благодарность сотрудникам elhim-iskra.ru


 

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter