Компания Heineken завершает начатый в начале этого года редизайн упаковки. В январе 2011 года первые экземпляры появятся на прилавках Западной Европы. Во всех остальных странах обновленный Heineken будет представлен в начале 2012 года.
В рамках стандартизации и редизайна, 15 видов тары, в которой в данный момент продается пиво Heineken по всему миру, сократится до пяти. Вместо бутылок с длинным и коротким горлом будут представлены стандартные и рельефные. Цель редизайна – повышение узнаваемости бренда.
Кроме всего прочего компания представит ряд технических инноваций на новой упаковке. Так, например, на задней поверхности и на горле стеклянной бутылке появится рельефное изображение. На поверхности банок появится множество точек, нанесенных тактильными чернилами, что как уверяют в компании, сделает бренд более узнаваемым. Кроме того, такую банку легче захватить и приятно держать в руках.
Также, зеленый цвет на этикетке станет ярче и насыщенней, а эмблема в виде красной звезды поднимется над логотипом.
Источник: Unipack.Ru
__________________________________________________________________________________