Сегодня, 05 марта 2012 года стало известно о назначении Валерия Иванова на пост генерального директора ЗАО «Белорусская калийная компания». Как сообщает информационный портал TUT.by, со сслыкой на комментарии представителей компании, назначение Иванова было согласовано как с президентом Республики Беларусь, так и с российским акционером – ОАО «Уралкалий».
Иванов Валерий Николаевич (фото: government.by) родился 27 июля 1955 года в д. Попехинка Климовичского района Могилевской области (Республика Беларусь). Имеет три высших образования: в 1983 году окончил «Белорусскую сельскохозяйственную академию»; в 1992 году «Белорусский государственный университет» (специальность «Политология» — с отличием), а в 2006 году, так же с отличием, окончил «Академию управления при Президенте Республики Беларусь».
Свою профессиональную карьеру Иванов начал в далеком 1977 году с должности главного зоотехника в колхозе «Октябрь» Круглянского района Могилевской области, возглавив в дальнейшем это хозяйство. Кроме того, Иванов в свое время руководил и еще одним сельскохозяйственным предприятием – колхоз «Рассвет» Кировского района Могилевской области.
Знаковым для карьеры нового генерального директора Белорусской калийной компании стал 1987 год, когда он занял пост первого заместителя председателя Круглянского районного исполнительного комитета. В этой должности Валерий Иванов проработал 10 лет.
Затем, в период с 2002 по 2004 год, Иванов Климовичский райисполком возглавлял. В 2004 году был переведен на аналогичную должность и возглавил Шкловский райисполком Могилевской области.
В 2008 году занял пост заместителя председателя Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь. С 25 мая 2010 года работал первым заместителем председателя Минского областного исполнительного комитета, пока в декабре того же года не перешел на работу в правительство страны на должность заместителя примьер-министра Республики Беларусь, где курировал вопросы сельского хозяйства и работал до настоящего момента.
Компания поставляет свою продукцию по всему миру, в такие регионы, как Европа, Азия, Центральная и Южная Америки, Африка и Океания. Среди основных потребителей продукции выделяют Индию, Китай и США.