Размах крыльев самолета 63 метра, вес самолета составляет 1600 килограмм, а максимальная скорость, которую способен развить самолет составляет 70 километров в час. Самолет имеет довольно неказистый внешний вид и похож на большую раму, но разработчики уверены, что в будущем смогут придать самолетам данного типа более красивый внешний вид. Этот самолет был разработан с целью пропаганды альтернативных источников энергии.
Впервые, общественность смогла увидеть самолет 26 июня 2009 года. Испытания самолета и его первый полет проходили на авиабазе Дюбендорф.
Первый затяжной полет самолет Solar Impulse совершил с 7 по 8 июля 2009 года. Самолет взлетел со Швейцарского аэродрома Payerne 7 июля в 6:50 утра и в 9:00 8 июля совершил посадку. Во время полета самолет смог набрать высоту 8700 метров, что является мировым рекордом для летательных аппаратов на солнечных батареях.
Свое путешествие через Америку самолет начал в Сан-Франциско 3 мая 2013 года в 6:00. Первую остановку самолет совершил в Фениксе 4 мая в час ночи. Во время перелета было совершено пять посадок, в их число входит и посадка в аэропорту Нью-Йорка, который являлся конечным пунктом назначения. Все эти посадки были сделаны для того, чтобы предоставить пилотам отдых, поскольку на данный момент в самолете не установлен автопилот. В Нью-Йорк самолет прибыл 6 июля 2013 года. За все время своего путешествия на самолете не было использовано ни грамма горючего.
Перелет через Америку является генеральной репетицией, перед кругосветным путешествием самолета Solar Impulse, запланированном на 2015 год.
Источник: MPlast.by
__________________________________________________________________________________