Продажи продукции компании “Faurecia” в Европе в 2014 году составили 7.87 миллиардов евро, что на 6.2% больше чем по итогам 2013 года, когда этот показатель равнялся 7.41 миллиардам евро. В Азии, продажи продукции достигли 2 миллиардов евро, по сравнению с 1.7 миллиардов евро в 2013 году. Однако отмечается снижение продаж в Северной Америке, которые упали на 5.7% по сравнению с 2013 годом и составили 3.5 миллиардов евро.
В компании отметили, что в 2014 году мировой рынок автомобильной продукции вырос на 3.3%. В Северной Америке и Азии автомобильное производство увеличилось на 5% и 4.1% соответственно. В Европе автомобильное производство выросло на 3.2%. Зато в России производство автомобилей в 2014 году упало на 16%.
По прогнозу руководства компании “Faurecia”, мировой рынок автомобильной продукции вырастет на 3%. Рост в Европе составит 2-4%, в Северной Америке 3% и в Китае около 7%. Компания ожидает увеличение объемов продаж в 2015 году на 5%.