BASF и Floatility: Композитный самокат движимый электрической энергией!

Композитный самокат будет разработан BASF и Floatility!

Один из мировых лидеров в вопросе разработки и поставок композиционных материалов, компания BASF и компания Floatility заключили партнерское соглашение, целью которого является создание инновационного самоката! Агрегат, получивший название e-floatera, будет весить 12 кг., на 80% состоять из композитов и приводиться в движение электрической энергией. В силу описанных характеристик, самокат станет отличным средством передвижения для путешествий по городу.

Участие в проекте компании BASF заключается как в поставке высококлассных материалов, так и в работе исследовательского центра компании. Для сборки инновационного самоката будут применяться стеклопластики из нескольких марок полиамида и стекловолокна. В частности полиамид марки Ultramid B3M6 компании BASF, будет использован в деталях, где требуется низкий уровень деформации. Ultramid B3ZG8, благодаря таким свойствам, как твердость, жесткость и ударопрочность убережет самокат в аварии. Ultramid B3G10 SI обеспечит отличное качество поверхности агрегата. Для обеспечения стабильности в движении передняя часть самоката и его платформа будут изготовлены из инновационных композитов марки Ultracom.

И это еще не все, в e-floatera свое применение получат и такие материалы BASF, как: длинноволокнистый Ultralaminate B3WG13 и термопластичный полимер Ultramid B3WG12 COM. Шины и ручки управления будут изготовлены с применением материала TPU Elastollan, что позволит повысить сцепление с дорогой и плавность передвижения.

Оливер Ризз, представитель компании Floatility, так прокомментировал сотрудничество с BASF:

Сотрудничество с BASF позволяет нам разработать современное мобильное средство передвижение, для комфортного путешествия по городу на короткие расстояния. Это благодаря тому, что e-floatera будет содержать решения, позволяющие сделать короткие заезды более удобными, быстрыми и экологически чистыми!

Внедренные технологии, в том числе возможность использования энергии солнца, позволят решить так называемую «проблему последнего километра», заключающуюся в усталости путешественника на финальных этапах путешествия.


Еще по теме: