Внедорожник своими руками! А вам слабо?

Внедорожник своими руками создал молодой житель Воронежа! Сообщает Журнал «Глаза» — iglaza.com. Сводки новостей пестрят сюжетами со всего мира на предмет внедрения инноваций, разработки новых материалов и технологических решений в области автомобилестроения. Как знать, может быть в будущем именно этот, молодой соотечественник легендарного Кулибина, сделает свой веский вклад в дальнейшее развитие индустрии?!

Станислав Петракеев буквально «на коленке» создал автомобиль высокой проходимости, собственноручно сделав все: от чертежей и многих деталей, до конечной сборки. Это поразительно, ведь молодой изобретатель не имеет специализированного технического образования.

Свое первые шаги в области автомобилестроения Станислав предпринял 4 года назад, создав на сегодняшний день 4 транспортных средства: это, с одной стороны, известные многим, автомобили Багги, а с другой — модели, созданные на базе авторских и инновационных разработках Станислава!

Идея попробовать сделать такой аппарат пришла парню, когда он катался с другом на трехколесных велосипедах, которые снуют туда-сюда на «Адмиралтейке». Решил, что неплохо было бы сделать такой же, только чтобы не крутить педали. Так в очередной раз проявление лени вылилось в конструктивное начинание.

Свое главное, на данный момент, детище Станислав начал сооружать два года назад, и на все про все ушло около полутора лет. При этом воронежский Кулибин изначально во всем разбирался сам – специализированного образования у него нет. Учеба на психфаке ВГУ оборвалась на самом её излете – Стаса отчислили на втором семестре пятого курса. Как он сам думает, из университета его выгнали напрасно:

Хоть успеваемость, правда, хромала, однако были вокруг и еще большие разгильдяи, и все дожили до победного конца…

После этого были подработки сварщиком, сантехником и параллельное изучение конструирования багги.

Своего «зеленого монстрика» я создал практически «на коленке»! На руках имелись лишь допотопная болгарка, видавший виды сварочный аппарат и дрель. По всем вопросам приходилось к кому-то обращаться, но не все люди могли откликнуться оперативно. Из-за этого, да еще и по причине отсутствия необходимых средств, производство растянулось на полтора года.

– рассказывает Петракеев.

Название проекта родилось после первого же взгляда на компьютерные чертежи – рама авто была похожа на голову удава, поэтому и решил, что это будет Constrictor.

Задний мост Constrictor (Фото, здесь и далее: Павел Марков (iglaza.com)

Технический паспорт на «самодельный внедорожник» Constrictor

Constrictor: вид спереди

Часть деталей покупалась в магазинах новыми, часть вытачивалась по спецзаказу, а часть сооружалась из набора других составляющих. К примеру, рычаги, аммортизаторы и подвески – полностью самодельные, изготовлены токарем по чертежам проектировщика. На колесах от тракторной тележки (35 дюймов) протектор тоже нарезан вручную. Задний мост – вообще «эксклюзивище«, он сооружен из частей мостов «Газели», УАЗ и Волги 3110. От каждого взята наиболее подходящая в данном случае часть. Для сварки корпуса и некоторых деталей были задействованы УОНИ электроды.

Станислав Петракеев и его детище

Сейчас Стасу 25, и он мечтает о своей мастерской, в которой можно будет конструировать багги на заказ. Сейчас у него появился компаньон, про общение и сотрудничество с которым герой этого материала говорит:

Бывает такое, когда между людьми работает мозговой Bluetooth. Мы реально на одной волне мыслим!

У парней уже есть два заказа на новые аппараты, каждый из которых будет стоить уже по 800 тысяч, так как их комплектация очень приличная. Эти аппараты уже безо всяких скидок можно будет назвать «монстрами».


Еще по теме: