Знакомьтесь, полимерные POS-материалы

Полимерные материалы прочно прижились на прилавках, полках и витринах магазинов, став дешевым и прочным материалом для изготовления разного рода полезных мелочей, которые стали неотъемлемыми атрибутами современных магазинов.

Будь это крупный продуктовый супермаркет или маленький фирменный магазинчик обуви, трудно представить его не оснащенным всевозможными POS-материалами (POS — point of sales — место продажи): ценникодержателями, шелфтокерамимонетницами, воблерами, и всевозможными подставками под товары: начиная от подставок для обуви и мобильных телефонов, продолжая подставками для ювелирных украшений и очков и заканчивая лотками для салатов в отделах кулинарии.

Особой любовью ритейлеров пользуются прозрачные полимерные материалы, такие как полиэтилен, ПЭТФ, ПВХ, акрил.

К  примеру, пластиковые подставки под обувь для обувных магазинах изготавливаются зачастую из прозрачного акрила, толщиной около 3 миллиметров. Такие подставки, с одной стороны, позволяют продавцам обеспечить презентабельную выкладку и показать товар во всей красе, а с другой  — в силу своей прозрачности подставки становятся незаметными в интерьере магазина, и не препятствуют обзору товаров с любой стороны. Естественно, производители для изготовления подставок для товаров стараются подобрать материалы с оптимальными показателями прочности и долговечности, но именно в этой сфере применения полимерных материалов главенствующую роль играет эстетическая составляющая.

Смысл изготовления монетниц из прозрачных пластиков тоже достаточно очевиден: конструкция пластиковых монетниц позволяет вставлять внутрь рекламные материалы.

Что касается ценникодержателей, то в большинстве изделий детали из прозрачных полимерных материалов соседствуют с цветными пластиками, что помогает акцентировать внимание покупателей, с одной стороны, и дополнять интерьер магазинов ценникодержателями фирменных цветов магазина, с другой стороны.

Разновидность ценникодержателя – дисплеи, использующиеся при проведении акций и распродаж. Рамка дисплея, как правило, рассчитана на вставку листа формата А4, и чаще всего выполняется в ярком цвете. Топовое решение – красный цвет, ведь ее предназначение привлекать внимание покупателя к товару на значительном расстоянии. Именно для этого производителями предусмотрены и размеры самой рамки, позволяющие использовать крупный шрифт, и высота телескопической трубки-держателя, которая позволит расположить дисплей «на уровне глаз» среднестатистического человека, и конструкция креплений, позволяющая ориентировать  «продающую часть» дисплея под нужным углом.

Казалось бы, что конструкция и дизайн всевозможных ценникодержателей – это всего лишь малозначащая мелочь, и люди просто развлекаются, придумывая все более продвинутые варианты. Но это только на первый взгляд. Ведь в действительности, по оценкам экспертов доля импульсных покупок в Европе составляет 64%, а в России достигает 82%. Это означает, что люди, приходя в магазин имеют четкое представление о том, что купят именно этот конкретный товар лишь в 18-36% случаев. А в остальных случаях – работает выкладка и ценникодержатели.

Не секрет, что большинство людей отдает предпочтение товарам, ценники которых находятся на своем месте (то есть надежно закреплены) и ориентированы в пространстве на потенциального покупателя (ценник, прикрепленный к нижней полки и направленный «в пол» — не работает на увеличение продаж). А это значит, что мелочей здесь не бывает, и каждое удачное конструкторское решение изготовителей POS-материалов, напрямую влияет на цифры продаж.

Примечание: Фотоматериалы любезно предоставлены сайтом производителя POS-материалов c-master.ru


Еще по теме: