Новогодняя упаковка Coca-Cola продолжает удивлять! Теперь она объемная!

Новогодняя упаковка Coca-Cola теперь перестала быть просто плоской этикеткой, превращаясь (при помощи простых манипуляций) в рождественский бант. Пожалуй, это добавит новогоднего настроения.

Coca-Cola, мировой лидер в области производства безалкогольных напитков, работающая под многими известными брендами и делающая особенную ставку на рождественские и новогодние праздники, представила миру свое очередное оригинальное решение в области упаковки.

Британское подразделение компании, в рамках очередного этапа промо-мероприятий, посвященных предстоящим праздникам, и проводимых под лозунгом «Праздник к нам приходит», презентовала ограниченную серию своего напитка, разлитого в бутылки 1,75 литра с необычной упаковкой, превращаемой в праздничный бант.

Этикетка на бутылке разделена на три части: верхняя и нижняя, как и прежде, плотно крепятся к смой бутылке, в том время, как средняя часть довольно свободна. Потянув за небольшой стикер средней части, этикетка и превращается в праздничный бант, окрашенный в соответствующий цвет, что придает бутылке необычный и еще более праздничный вид.

Следует отметить, что новинка уже вызвала целый переполох в социальных сетях на туманном Альбионе. Люди на перебой делятся как фотографиями и видео, так и своими положительными комментариями по этому поводу.

Данная новогодняя упаковка Coca-Cola доступна с начала декабря и охватывает всю продукцию Кока-Кола, включая Coca-Cola Zero, диетическую колу и линейку Coca-Cola Life.

Данная новация является, пожалуй, очередной иллюстрацией того, что отличает лидера от «всех остальных». Постоянно внедряя новое не только в вопросах производства, но и в вопросах коммуникации с потребителем, Coca-Cola и закладывает основу своего неоспоримого мирового лидерства, даря при этом радость людям при помощи простых, но милых решений.


Еще по теме: