Joubert разработала цепь противоскольжения из пластика BASF

Цепь противоскольжения призвана уберечь ваш автомобиль от дорожно-транспортных происшествий на зимней дороге, а, следовательно, и ваши жизнь и здоровье. Как правило, цепь противоскольжения изготавливается из металла. Это, безусловно, отличный и прочный материал, однако он подвержен коррозии в следствии воздействия агрессивной среды, присутствующей на трассе «благодаря» влаге, выбросам углекислого газа и реагентов.

Возможным решением данного вопроса обещает стать новинка от компании Joubert – цепь противоскольжения для легкового автомобиля, полностью созданная из инновационного пластика и износостойкого термопластичного полиуретана Elastollan от компании BASF.

Цепь противоскольжения Joubert — износостойкость и гибкость даже при низких температурах!

Автомобильная цепь противоскольжения Joubert изготовлена из двух марок Elastollan B90A15 и B60A10WH, и полностью соответствует требованиям стандарта ÖNORM 5117, действующего на всей территории Европейского Союза и регламентирующего требования к шинам.

Материалы, из которых изготовлена цепь, уберегающая от скольжения, устойчивы к абразивному износу, обладают высокой гибкостью, эффективно работают при низких температурах и устойчивы к физическому воздействию камней (кусочков асфальта и т.п.) и химическому воздействию реагентов.

В результате пластиковая цепь противоскольжения обладает превосходными сцепными свойствами как на снегу, так и н льду.

Технология создания пластиковой цепи противоскольжения

Указанная цепь противоскольжения изготавливается по технологии литья под давлением. Как уже было сказано, при создании данной автомобильной оснастки используются два типа термопластичного полиуретана Elastollan: B90A15 (черный цвет) и B60A10WH (красного цвета). По сути, данное изделие представляет из себя композиционную конструкцию материалов с различными свойствами. Так, B60A10WH является более гибким и текучим полимеров; Elastollan B90A15 позволяет создать элемент с высокими механическими свойствами и гибкостью при высоких температурах. В процессе производства, указанные элементы прочно соединяются между собой, позволяя создать гибридную конструкцию, обладающую свойствами, которые уберегут ваше транспортное средство от скольжения на зимней дороге.

Следует отметить, что указанный процесс производства является менее затратным по времени, нежели процесс создания цепей противоскольжения из металла.

Цепь противоскольжения Joubert из ТПУ BASF (Elastollan B90A15 — черный цвет и B60A10WH красный).

Цепи противоскольжения Joubert просты в использовании и монтаже

Согласно стандарта ÖNORM 5117, металлическая цепь противоскольжения должна полностью покрывать весь протектор шины и должна обеспечивать полный контакт с дорожным полотном не зависимо от положения колеса.

Проведенные исследования показали, что описанная выше цепь, созданная из ТПУ BASF, полностью соответствует этим требованиям. При этом, данное средство автомобильной безопасности является предельно простым в использовании, быстро монтируется и демонтируется.

Не следует забывать и о том, что пластиковая цепь противоскольжения наносит меньший урон и самой дороге, не допуская (в отличие от металлического аналога) разрушения дорожного полотна и, следовательно, появления мелких осколков и камней, которые (как уже говорилось выше) также являются источником опасности для участников автомобильного движения.

Таким образом, можно с уверенностью утверждать, что цепь противоскольжения от компании Joubert, изготовленная из полиуретанов BASF является отличным примером применения полимеров в автомобилестроении.


Еще по теме: