Конференция «Бензины 2016»
Отрасль находится в очень сложном положении: налоговый маневр, задуманный в период высоких цен на нефть, в результате сильно ударил по маржинальности переработки. В то же время регулятор предлагает внести в четырехсторонние соглашения изменения, которые обяжут нефтяные компании поставлять на внутренний рынок более 90% от объемов производства. Это, несомненно, уменьшит риск дефицита и стабилизирует цены на рынке, но для производителей означает падение прибыльности в частности и привлекательности отрасли в целом.
Еще одно изменение уже внесено в соглашения: переход нашей страны на топлива класса Евро-5 официально отложен на полгода — и этот срок также не окончательный и может быть продлен, если компании не уложатся в отведенные им сроки модернизации нефтеперерабатывающих мощностей.
В сложившейся ситуации не совсем понятно, насколько компании успевают с модернизацией. Это связано с тем, что источники финансирования становятся менее доступными, а девальвация рубля в случае с модернизацией не может играть на руку, так как большинство закупаемого оборудования — зарубежного производства. При этом некоторые игроки рынка заявляют о полной готовности к переходу, и Минэнерго предлагает увеличить дифференциал акцизов для ощутимого экономического стимула компаний, не выполнивших соглашения по модернизации НПЗ.
В этой связи традиционная конференция, проводимая «КРЕОН ЭНЕРДЖИ», становится уникальной возможностью для всех игроков рынка собраться на одной площадке и обсудить существующие проблемы в открытом режиме, а также выработать решение по поводу продления использования топлива класса Евро-4 или же полного перехода на Евро-5.
На конференции будут также затронуты следующие вопросы:
- Как нефтяные компании будут работать при новой налоговой политике?
- Изменение экспортных пошлин и акцизов: как оно скажется на функционировании рынка?
- Как минимизировать валютные риски и ценовые колебания на рынке?
- Снижение объемов переработки нефти в России: каковы его причины и как это отразится на отрасли?
- Как экономический кризис влияет на внутренний спрос на нефтепродукты?
- Возможен ли дефицит автобензина в России, если переход на стандарт Евро-5 будет осуществлен в 2016 г.?
- Четырехсторонние соглашения: каково реальное состояние выполнения программ модернизации НПЗ российскими ВИНКами?
- Как дальше будет меняться логистика перевозок?
- Каким образом будет проводиться мониторинг и регулирование рынка топливных компонентов с целью предотвратить сезонный дефицит, ценовые сговоры и монополизацию рынка?
- Как повлияет запрет на использование некоторых видов октаноповышающих присадок?
- Каковы перспективы расширения производства и потребления альтернативных видов топлива (СУГ, СПГ, КПГ, СЖТ) в свете экономической привлекательности таких проектов и их поддержки государством?
Дополнительную информацию вы найдете на соответствующей странице сайта компании-организатора.
Конференция «Дизель 2016»
Рынок дизельного топлива в целом по-прежнему остаётся профицитным. Россия на данный момент является крупнейшим экспортером, отечественный дизель «завоевал» Европу. Экспорт, в том числе в страны СНГ и дальнего зарубежья, вырос в текущем году. Однако есть огромный риск потерять часть рынка из-за политической ситуации и введенного в начале 2015 года налогового манёвра. К завершению маневра может снизиться присутствие российских компаний на европейском рынке. При этом регулятор хочет заморозить снижение экспортной пошлины на 8 месяцев. Также одной из важнейших проблем является полный переход на стандарт Евро-5, несмотря на перенос сроков вступления закона в силу, российский автопарк не готов к полному отказу от топлива классом ниже.
Большинство НПЗ начали модернизацию производства именно с дизельных установок, сейчас уже можно говорить о первых результатах. Однако многие компании сдвигают сроки улучшения части установок, строительство которых прописано в четырехсторонних соглашениях на 2015-2020 годы, так как не видят экономической целесообразности. Таким образом, большинство проектов по увеличению производства дизельного топлива и повышению его качества и вовсе были остановлены. Помимо всего прочего, несмотря на неплохую техническую оснащенность НПЗ, на рынок попадает большой процент низкокачественного топлива. С этими проблемами компаниям будет нелегко справиться, и в ближайшее время улучшение ситуации ждать не приходится.
В свете вышесказанного традиционная конференция «Дизель 2016» являетсяуникальной возможностью для всех собраться на одной площадке и обсудить в открытом режиме существующие проблемы, а также выработать механизмы дальнейшего функционирования отрасли.
На конференции будут обсуждены следующие актуальные вопросы:
- Какое будущее ждёт рынок дизельного топлива?
- Первый год после налогового маневра, какова ситуация на рынке дизеля, в частности, после повышения ставок акцизов?
- Какое влияние оказали налоговые новации на экономические связи внутри ЕАЭС?
- Какие действенные способы по снижению валютных рисков и ценовых колебаний доступны на рынке?
- Каков вектор развития рынка присадок для дизельного топлива?
- Насколько эффективно была осуществлена программа модернизации НПЗ за 2015 год?
- Какие способы транспортировки дизельного топлива наиболее экономически выгодны?
- Как влияет сокращение экспорта дизтоплива на рынок в целом?
- Планируют ли государственные органы разработку программ по стимулированию использования дизеля?
Дополнительную информацию вы найдете на соответствующей странице сайта компании-организатора.
Конференция «Полимерные трубы и фитинги»
В последние годы прогнозы большинства игроков рынка полимерных труб становились все более и более пессимистичными. Однако итоги 2015 года оказались еще хуже ожиданий. Кризис проявился в обрушении спроса из-за резкого сокращения государственных программ по замене изношенных трубопроводов – основного сегмента потребления труб в России. Многие проекты в строительном секторе — другом крупном потребителе трубной продукции — также законсервированы либо приостановлены.
Последствия для производства не заставили себя долго ждать: закрылся один из крупнейших трубных заводов, наблюдается очередной виток консолидации среди производителей полимерных труб. Небольшим компаниям в сложившихся условиях просто не выжить, а крупным придется потуже затянуть пояса на неопределенный срок. О стагнации уже никто не говорит, прогнозы строятся вокруг глубины дальнейшего сокращения рынка. Естественным спутником кризиса станет и резкое увеличение доли суррогатной продукции, которая может стать причиной аварий на трубопроводах.
Тем не менее, резкие изменения в отрасли – это всегда скрытый шанс для игроков не только выжить, но и увеличить долю рынка. Какой стратегии для этого следует придерживаться, и какие ниши принесут успех в текущих сложных условиях – ключевые вопросы предстоящей конференции.
Также в программе запланировано обсуждение следующих тем:
- Российский и мировой рынки полимерных труб.
- Сырьевое предложение на рынке. Доступность и ассортимент.
- Импорт и экспорт сырья и готовой продукции.
- Государственные программы по замене трубопроводных систем.
- Инфраструктура ЖКХ: проблемы сектора и пути их решения.
- Перспективы развития новых продуктов на фоне дефицита сырья.
- Обзор сегмента полипропиленовых труб.
- Обзор сегмента ПВХ труб.
- Рынок фитингов. Структура и тенденции развития.
Среди участников конференции «Полимерные трубы и фитинги» прошлых лет – такие компании, как Aliaxis Group, Battenfeld-Cincinnati, Dow Europe, Georg Fischer Piping Systems, Glynwed Russia, ifw mould tec, Ineos Olefins & Polymers Europe, LRS Planung & Technologie, Pipelife, Plasson, Rehau, Rothenberger, SABIC Europe, Simona, Solvay, Turan Makina, Borfit, Uponor, Аделант, Валок-Чугун, Иммид, Италсовмонт, Казаньоргсинтез, Казахстанский трубный завод, Маяк-93М, Мосводоканал, Мосгаз, МОЭК, Полипластик, Политар, РусВинил, Сантехкомплект, Техстрой, ТЭК СПб, Хемкор и другие.
Компания INVENTRA приглашает к участию всех заинтересованных в развитии индустрии. Формат мероприятий способствует принятию правильных инвестиционных решений для каждого участника.
Дополнительную информацию вы найдете на соответствующей странице сайта компании-организатора.
В заключении отметим, что компании CREON Energy и INVENTRA являются организаторами целого спектра отраслевых мероприятий, расписанных на весь текущий год. С подробным списком запланированных конференций вы можете познакомится в разделе «Календарь«.