Комментируя полученные результаты, в компании отметили, что существенное влияние на работу группы в минувшем году оказала ситуация на валютном рынке и, в частности, укрепление доллара США против европейской валюты.
Также в компании отметили, что обозначенный рост продаж, что важно, был достигнут благодаря сильному росту на всех региональных рынках компании.
Возвращаясь к финансовым показателям, отметим, что прибыль по показателю EBITDA составила в ушедшем году €263 млн, что на 3% больше результата предыдущего года.
Что касается анализа финансовых результатов компании в разрезе сегментов продукции, то отметим: продажи этикеток продемонстрировали рост в 11,4%, достигнув отметки в €541 млн, в то время, как продажи подразделения Constantia Food (ориентированного на решения для упаковки продуктов питания) выросли на 7,5% до уровня в €1,1 млрд. В компании обратили внимание на рост продаж в сегменте, как порционных упаковок, — в частности, упаковка для чая и кофе. Фармацевтическое подразделение компании продало продукции в 2015 году на 7,9% больше чем в предыдущем, наторговав, в конечном итоге, на €296 млн.
В первую очередь, от имени Совета директоров я хотел бы поблагодарить наших преданных сотрудников, способствовавших рост выручки и операционной прибыли в 2015 году шестой год подряд.
Мы продолжаем нашу интеграцию недавних приобретений Afripack в Африке и Pemara в Юго-Восточной Азии и будет искать дальнейшие возможности в рамках стратегии глобальной экспансии.
В состав Constantia Flexibles входит 53 подразделения, расположенных в 23 странах по всему миру. По последним данным, здесь работает 10 086 сотрудников. Помимо упомянутых операций по поглощению Afripack и Pemara, компания активно развивается и путем инвестиций в уже имеющиеся активы. Так, в начале февраля нынешнего года мы сообщали о планах Constantia Flexibles по инвестированию €4 млн в свое подразделение Constantia Tobepal S.L., расположенное в Бургосе (Испания).
Более того, помимо развития производственных активов, компания активно инвестирует и в НИОКР. Так, в конце октября минувшего года компания открыла новый исследовательский центр на своей производственной базе в городе Вайден (Германия).