Печать рекламной продукции – это один из наиболее активных и капиталоемких сегментов индустрии полиграфии. Именно здесь печатаются всем известные календари, плакаты, листовки, журналы, брошюры и книги в твердых переплетах.
О том, что представляет из себя печать рекламной продукции сегодня мы и поговорим с нашим сегодняшним экспертом, сотрудником белорусской типографии.
Данная отрасль, по словам нашего сегодняшнего собеседника, в современном мире, встречается человеку ежедневно и практически во всех сферах его жизни и работы. Кто-то читает книги или газеты по пути на работу, кто-то просматривает специализированные каталоги и тематические журналы и литературу. О том, что стены практически любого офиса украшают самые разнообразные корпоративные календари и говорить не стоит. Кстати, по словам сотрудников одной из профильных компаний, с которым мы пообщались в рамках подготовки данного материала, сегодня популярностью пользуется такой вид полиграфии, как квартальные календари.
Если «сегодня» в блокнотах и тетрадях студенты конспектируют лекции, то уже «завтра», вступив в свою взрослую жизнь, эти конспекты им пригодятся при, например, создании своего бизнеса. Или находясь в метро или любом другом другом виде общественного транспорта, пассажирам часто встречаются разного рода листовки, информирующие о новых товарах, работах или услугах, скидках на них и прочая полезная информация. В таких печатных источниках информации, в том числе и на условиях рекламы, публикуется информация о работе, а также другая информация, которая может оказаться полезной ее читателю уже сегодня. И все эти примеры являются продукцией полиграфической индустрии.
Полиграфия бывает…
При этом в полиграфии эксперты выделяют несколько ее видов, исходя из получаемых в итоге объектов печати. В общем и целом, среди видов полиграфии наиболее часто специалисты называют следующие:
- Книжно-журнальная полиграфия;
- Офисная полиграфия.
Технологии печати
Рассмотренные ранее виды полиграфических услуг, используют в своем производственном процессе цифровую печать. Данная технология позволяет получать итоговые изделия высокого качества, в том числе и в случае с изображениями и иллюстрациями, имеющими мелкие детали.
При этом следует отметить, что более предпочтительной с точки зрения затрат и привлекательной по цене, отмечают специалисты, является так называемая офсетная печать, активно используемая при выпуске больших тиражей полиграфического изделия.
Печать рекламной продукции
Современная полиграфия занимает видное место в области изготовления рекламы. Данную услугу предоставляют компании, осуществляя печать рекламной продукции: листовки, брошюры, каталоги и прочие носители информации, продвигающих продукцию, работы и услуги компаний и организаций планеты.
За помощь в создании материала благодарим специалистов компании 3 TON, осуществляющей широкий спектр услуг в области печати и оказывающей полиграфические услуги в Минске, в том числе и такие оригинальные, как печать календарей со своим фото.