Все идет по плану: выход Dow из DowDuPont состоялся

Итак, запланированный еще в самом начале осуществления «сделки века» по слиянию двух мировых химических гигантов, выход Dow из DowDuPont состоялся состоялся. Теперь компания, как утверждается на ее официальном сайте в России, получит дополнительные возможности для роста финансовых показателей и разработки новых и инновационных продуктов.

Подготовительная работа, проведенная ранее, сделала Dow более целенаправленной с ярко-выраженной специализацией на разработку новых и наукоемких продуктов из пропилена, этилена и силикона для таких областей потребления, как потребительские товары, упаковочные материалы и решения, а также инфраструктура.

Официально о слиянии двух корпораций было объявлено 11 декабря 2015 года. Уже тогда было объявлено, что после успешного завершения всех процедур по слиянию, новая структура в конечном итоге будет разделена на три самостоятельно торгуемые компании: DowCorteva и DuPont. Что собственно и произошло 01 апреля текущего года — первой из общей структуры DowDuPont вышла несколько видоизмененная компания Dow.

Сегодня начинается новая знаменательная глава в истории компании Dow. Мы внесли значительные изменения в портфолио Dow и структуру затрат, а также в нашу корпоративную культуру. Новая компания Dow – это ещё более целеустремленная компания, которая ставит перед собой чёткие задачи по увеличению прибыли в долгосрочной перспективе и созданию преимуществ для всех заинтересованных сторон. У нашей команды Dow есть хорошие предпосылки для достижения амбициозной цели – стать самой инновационной, клиентоориентированной, инклюзивной и стабильно развивающейся компанией в области наукоемких материалов. Мы располагаем всеми возможностями для ускорения внедрения инноваций, повышения продуктивности, разумного инвестирования, увеличения прибыли и стоимости компании.

— заявил Джим Фиттерлинг, занимающий пост исполнительного директора.

В заключении отметим, что обновленная компания Dow сохранит свой корпоративный бренд, подчеркнув при этом ценность и значимость своих многолетних усилий по своему превращению в ведущего поставщика решений в области наукоемких материалов. Однао без новаций не обойдется и тут: отныне знаменитый логотип компании, представляющий из себя ромб красного цвета с названием компании в его центре, дополнит новый слоган Dow “Seek Together”. Указанный слоган является своеобразным призывом к действию и привносит важность сотрудничества в деле разработки инноваций и решений для заказчиков. Этот слоган свидетельствует о готовности компании к взаимодействию со всеми заинтересованными сторонами.

Справка: Dow в СНГ и России

Химическая компания Dow впервые вышла на рынок теперь уже бывшего СССР еще в далеком 1974 и на сегодняшний день располагает двумя производственными площадками и четырьмя представительствами с общим штатом в триста высококвалифицированных сотрудника.


Еще по теме: