Цифровая печать, как вид бизнеса (ликбез на примере)

Цифровая печать – один из тех видов бизнеса, что сохраняют постоянную актуальность, не глядя на постоянные изменения в обществе и деловой среде.

Сегодня, на примере реальной компании, оказывающей свое полиграфические услуги в славном городе Могилеве (Республика Беларусь) мы немного приоткроем обозначенную тематику. Итак, приступим.

Знакомьтесь, типография «Копи-Центр»

Типография, которую мы решили рассмотреть сегодня в качестве примера ведения полиграфического бизнеса, носит простое и лаконичное название «Копи-Центр», при этом, важно отметить, что это – семейный бизнес. Возможно именно в этом кроется секрет ее долголетия на рынке, ведь свою работу она начала еще в лихие девяностые годы прошлого века, в 1995 году, если быть точным.

Основным видом деятельности компании, как утверждается на ее официальном сайте, является оперативная полиграфия в Могилеве, для чего здесь постоянно внедряются новые технологии и самое передовое оборудование в индустрии.

При этом, специализируется компания именно на производстве деловой полиграфии, используя для этого различные виды печати и после печатной обработки. Таким образом изготавливается различная рекламная продукция, буклеты и даже печать бейджей.

Фирма, в случае необходимости, сама разрабатывает дизайн соответствующих объектов с учётом конкретных видов продукции, пожеланий клиентов и современных тенденций индустрии. Данное управленческое решение позволяет добиться наиболее высокого качества выпускаемой полиграфической продукции.

Еще одним важным аспектов работе данной полиграфической компании, которому следует поучиться, это ставка на формирование и развитие собственной производственной базы, что опять-таки способствует достижению наивысшего качества выпускаемой продукции, оперативности исполнения заказов и формированию конкурентоспособной цены.

Знаковым в истории компании стал две тысячи восьмой год, когда здесь было налажено производство широкой гаммы различной наградной продукции, а также сувениров и сопутствующих товаров.

Но, пожалуй, главным секретом своего успешного делового долголетия в компании называют работу с кадрами: компания сформировала дружный и сплочённый коллектив единомышленников, преданных своему делу и обладающих не только всем необходимым образованием и опытом, но и искренней любовью к своему делу.


Еще по теме: