Продлевать жизнь транспортного средства в целом и его отдельных частей или узлов является логичным. Дешевле время от времени делать профилактические работы, чем капитально ремонтировать машину или тем более регулярно менять свой личный автомобиль. Одной из наиболее уязвимых частей транспортного средства является кузов. Особенно это относится к днищу, колесным аркам и прочим скрытым конструкциям. Польза от процедуры нанесения защитного герметизирующего покрытия очевидна, но есть моменты, когда на ней можно сэкономить.
Специфика выполнения антикоррозийной обработки автомобиля
Если владелец транспортного средства не является обеспеченным человеком, и не в состоянии менять машину каждый год-два, то ему нужно предпринять все меры, чтобы с машиной ничего серьезного не случилось. Поражение кузова глубокой ржавчиной – серьезная проблема, с которой нужно бороться профилактическими мерами. Перед нанесением специального состава на все выбранные части машины, ее сначала традиционно отмывают и сушат. Поверхность нужно избавить и от грязи, и от старого актикора.
Далее все зависит от выбранной услуги – это может быть как частичный, так и полный антикор. Второй вариант выполняется дольше, но зато все наиболее уязвимые полости, в том числе и скрытые, будут обработаны. Иногда для этого приходится принудительно делать новые отверстия в машине, но это незначительная проблема, так как они будут закрыты заглушками.
Конечный результат зависит от многих составляющих – от начального состояния машины, от квалификации специалистов на СТО, от качества самого материала для обработки. Очень редко нанесенный в домашних условиях антикор действительно имеет эффект. Подобные работы нужно делать в условиях стерильности, пользоваться подъемниками, распылителями и другими специальными устройствами. Качественные работы стоят недешево, но результат оправдывает затраты.
Можно ли обойтись без подобных затрат?
Чтобы безопасно пользоваться автомобилем без необходимости проведения антикоррозийной обработки, у владельца авто есть не более двух-трех лет с момента покупки машины. Тогда запаса заводского защитного средства хватит. Этот вариант подходит для тех, кто предпочитает менять машины каждые три года и имеет для этого финансовые возможности. Тогда, как отмечает наш сегодняшний собеседник, антикоррозийная обработка автомобиля будет проводиться уже новым владельцем машины, так как заводской слой антикора полностью выработает свой ресурс.
Такие вот правила эксплуатации личного авто по мнению специалиста — берите на вооружение.