Преимущества и разновидности проверок при помощи тайных покупателей — тема данного материала, актуального для многих сфер бизнеса, в том числе и тех, что работают в области нефтехимии. Мы пообщались с экспертами и вот, что узнали.
Тайные покупатели – это специалисты, которые проверяют работу определенного заведения, связанного с оказанием услуг или продажей товаров, под видом простого посетителя. В последнее время такие исследования стали очень популярными. Услугами секретных агентов пользуются как крупные корпорации, так и небольшие магазины. На текущий момент привлечение тайных покупателей – это самый результативный способ, чтобы улучшить качество сервиса в конкретном предприятии.
Почему стоит воспользоваться услугами секретного агента
По словам наших сегодняшних собеседников, ссылающихся на данные собственного предприятия, есть несколько причин нанять тайного покупателя — ctrlservice.ru/service-control-mystery-shopper для анализа дел в заведении:
- анонимность – аудиторы работают анонимно, персонал не знает о проверке, поэтому сотрудники ведут себя естественно;
- дополнительная мотивация – если оповестить работников о регулярном проведении инспекций, они начнут лучше относиться абсолютно ко всем гостям заведения;
- комплексность – при помощи секретных агентов можно изучить поведение персонала, грамотность мерчендайзинговой стратегии, работу промоутеров и даже состояние дел у торговых партнеров или основных конкурентов;
- универсальность – секретные инспекторы способны проверить работу любого предприятия, включая реальные магазины, HoReCa, интернет-площадки для торговли, call-центры и пр.
Какие бывают виды проверок
Исследования с привлечением тайных агентов делятся на такие виды:
- стандартный аудит – изучение состояния дел в настоящих торговых точках и прочих заведениях;
- дистанционная проверка – требуется для анализа работы интернет-ритейлеров и контактных центров;
- анализ промоутеров – услуга помогает понять, насколько хорошо промоутеры справляются со своими задачами, а также оценить успех рекламного мероприятия в общем;
- экспертная оценка – проверка направлена на изучение используемых техник продаж;
- свободный выбор –тайный покупатель посещает несколько заведений, среди которых клиент владеет лишь одним, после чего выставляет им оценки (секретный агент не знает, на кого работает, что положительно сказывается на объективности).
Как организовать проверку
Организовать такие маркетинговые исследования достаточно просто. Нужно лишь:
- разработать сценарий действий секретного агента;
- подыскать подходящего кандидата;
- проверить, насколько хорошо аудитор изучил план поведения;
- оценить данные, которые предоставит секретный агент.
Также вы всегда можете обратиться к профессионалам на сайте ctrlservice.ru. Опытные специалисты выполнят исследование с помощью тайного покупателя под ключ, вплоть до помощи с интерпретацией данных. Это позволит продумать пути улучшения сервиса в вашем заведении без значительных временных и финансовых затрат.