Во время рекламных акций, при презентации новой продукции, на крупных выставках не обойтись без специальных выставочных конструкций. Они могут легко собираться и разбираться, демонстрировать разные типы продукции.
По данным нашего сегодняшнего собеседника, для оформления подобных зон удобнее всего использовать широкоформатную печать. Компания Yardage, в которой и трудится наш сегодняшний приглашенный эксперт, поможет, по его словам, подготовить стильные варианты для любой выставки или кампании в краткие сроки.
Печатные материалы для работы на выставках
Для демонстрации достижений, рекламы услуг и продуктов используют следующие виды печатной продукции:
- роллапы — изображения печатаются на плотном полотне или фотобумаге, а затем фиксируется на специальной стойке. Это оптимальный вариант для выставок в закрытых помещениях, также хороший способ оформить мобильную фотозону;
- постеры — могут размещаться непосредственно на месте проведения выставки, а также использоваться как средства наружной рекламы. Формат печати выбирают в зависимости от наличия рамки, свободного места на стенах;
- стенды и промостойки — оформляются печатными материалами по краям, служат средством дополнительной рекламы;
- баннеры — широкие растяжки из плотного материала подходят для размещения в крупных выставочных залах. Также они эффективны для наружной рекламы на проспектах и улицах;
- штендеры — переносные конструкции, которые располагают на входе в магазины, перед стойками в выставочных залах;
- буклеты — раздаточный материал, используется для наружной рекламы, анонсов мероприятий.
Особенности выбора материала
В компании Yardage предлагают печать на следующих материалах:
- холст — хороший вариант для оформления мероприятий на открытом воздухе. Изделия из холста смотрятся естественно, материал подходит для баннеров, растяжек, постеров и картин;
- фотобумага — универсальный вариант для плакатов, баннеров и постеров, которые размещают в закрытых помещениях. Самый популярный тип для выставочных залов;
- самоклеящаяся пленка — используется для оформления стен, стоек, витрин, идеально подходит для роллапов;
- сетка — материал преимущественно для внешней рекламы, оптимальный материал для особенно крупных материалов.
Выбор материала зависит от типа рекламного товара, места проведения выставки, а также особенностей товаров. Для анонса нового продукта достаточно постеров и небольших буклетов, а если планируется долгая кампания, лучше подбирать долговечные и крупные рекламные материалы.