Знакомьтесь, логотипирование
Нанесение логотипов на продукцию является мощным рекламным инструментом. Получая в подарок полезную вещь, у человека возникают положительные эмоции, связанные с компанией-дарителем. Соответственно, в дальнейшем к фирме, её продукции или услугам отношение становится более лояльным.
По данным наших сегодняшних собеседников, даже такой недорогой вид рекламы, как ручки с логотипом активно работают на имидж компании. Распространение аналогичной продукции действует в разы эффективнее, чем распространение обычной полиграфической рекламы. Ведь такие изделия практичны, ими можно пользоваться в быту. На сегодняшний день ни одному мероприятию в деловой сфере не обойтись без продукции с логотипом. Здесь, ссылаясь а опыт своей компании, наши приглашенные эксперты отмечают, что такая услуга, как брендирование ручек необходима для предстоящих выставок, конференций или просто для того, что вручать подобные сувениры в офисах партнёрам и клиентам.
Особенности и преимущества нанесения логотипов
Нанесения элементов фирменного стиля организации на сувенирную продукцию способствует популяризации и созданию положительного имиджа компании. Логотипирование отличается следующими преимуществами:
- Среди вещей аналогичного назначения продукция с логотипом выделяется оригинальным видом.
- Такая реклама ненавязчиво влияет на целевую аудиторию, не вызывая раздражения.
- Повышает лояльность к бренду и его деятельности.
- Во время ряда мероприятий раздавать сувенирную продукцию считается деловым этикетом.
- Сравнительно невысокие затраты на приобретение таких товаров.
- Логотип компании становится узнаваем и в окружении человека, который пользуется таким сувениром.
- Предоставляется возможность рекламы для организаций различных сфер деятельности. Это могут быть как услуги риелтора или салона красоты, так и продвижение продукции для спорта или строительства.
- Существования разных технологий нанесения логотипов, что позволяет найти оптимальное решение и для бюджетных товаров, и для дорогой сувенирной продукции.
Какие недостатки могут быть в логотипировании?
При нанесении логотипов на продукцию можно столкнуться с некоторыми недочётами:
- Некачественное нанесение изображений и надписей в связи с обращением в компанию недостаточной квалификации.
- Логотипирование нефункциональной продукции, которая непрактична в использовании.
- Размеры изделия не позволяют разместить на нём всю необходимую информацию.
Если перед тем, как заказывать нанесение логотипа на продукцию, учесть эти важные нюансы, то недостатков можно избежать и получить эффективное продвижение своего бизнеса.