Компании рассчитывают на то, что объединение усилий поможет разработать более легкое и более прочное углеродное волокно. Boeing сегодня активно использует углеродное волокно в авиастроении, к примеру в самолете марки Dreamliner до 50% материалов изготавливаются из этого волокна, BMW планирует использовать новые материалы в будущих моделях автомобилей марки i3 и i8.
Совместные исследования это первый опыт сотрудничества компаний BMW и Boeing, они позволят объединить ноу-хау обеих компаний и создать новый, улучшенный продукт.
Интерес к углеродному волокну не случаен. Этот материал в четыре раза легче стали и в десять раз прочнее, что позволяет значительно облегчить конструкции и одновременно добавить запас прочности. Область применения весьма обширна, от авиа- и автомобилестроения до спортивного инвентаря и робототехники.
Источник: MPlast.by
__________________________________________________________________________________