В рамках данной программы, планируют провести полную реорганизацию системы сбыта и маркетинга, помимо этого запланировано расширить логистические возможности. Основными рынками сбыта при этом, все равно останутся страны Европы и бывшего СНГ, а так же сама Россия. Часть денег, так же планируют направить на рекламную деятельность.
В компании отметили, что их главная задача после реализации данной программы, это повысить производство шин и в первую очередь их реализацию, до 18.5 миллионов штук в год. По итогам прошедшего 2012 года, компания продала около 12 миллионов шин. Соответственно, если планы компании на 2018 год оправдаются, то реализация компании возрастет почти в полтора раза.
На сегодняшний день, шинный комплекс выпускает около 240 моделей шин, но в будущем линейку выпускаемых моделей шин, планируют существенно увеличить.
__________________________________________________________________________________