Подобный успех был бы не возможен, если бы не постоянное внедрение инноваций и применение самых передовых материалов и технологий. Lamborghini стала одной из первых автомобильных компаний, применивших в своем производстве композиционные материалы. Что не удивительно, ведь применение полимеров в автомобилестроении – ключевой вектор развития отрасли, эксперты прогнозируют увеличение доли применения пластиков в автомобилях до 75% уже в скором будущем.
Первой ласточкой, автомобилем Lamborghini, в котором впервые были использованы элементы из композита, стала (в 1985 году) Countach Quattrovalvole. О дальнейшей истории применения композиционных материалов в автомобилях знаменитой марки повествует настоящее видео.
Лаборатория по разработке и исследованию композиционных материалов расположена в Сиетле (США). Здесь, в плотном взаимодействии с такими компаниями как Boeing и Calloway разрабатываются самые передовые материалы, призванные сделать автомобили Lamborghini более легкими, прочными и аэродинамичными.
Также, как в беседе с нашим корреспондентом сообщили сотрудники https://gabz.by, при создании и обслуживании автомобилей данной марки большое внимание уделяется и такому элементу, как лакокрасочные покрытия. Здесь применяются только лучшие марки от ведущих производителей мира, подчеркнули специалисты профильной компании.
Одним из достижений центра является создание кованного композиционного материла на основе углеродного волокна. Отличием данной технологии от традиционных (предполагающих пропитку цельных листов тканого углерода) в данном случае мы имеем дело с использованием материала в виде пасты, состоящей из углерода и смолы. Отмечается, что данный материал не только прочнее аналогов, но и податливее в обработке.