Lamborghini и композиты – 30 лет эволюции и прогресса

LamborghiniLamborghini является одним из общепризнанных лидеров индустрии создания суперкаров.

Подобный успех был бы не возможен, если бы не постоянное внедрение инноваций и применение самых передовых материалов и технологий. Lamborghini стала одной из первых автомобильных компаний, применивших в своем производстве композиционные материалы. Что не удивительно, ведь применение полимеров в автомобилестроении – ключевой вектор развития отрасли, эксперты прогнозируют увеличение доли применения пластиков в автомобилях до 75% уже в скором будущем.

Первой ласточкой, автомобилем Lamborghini, в котором впервые были использованы элементы из композита, стала (в 1985 году) Countach Quattrovalvole. О дальнейшей истории применения композиционных материалов в автомобилях знаменитой марки повествует настоящее видео.

Лаборатория по разработке и исследованию композиционных материалов расположена в Сиетле (США). Здесь, в плотном взаимодействии с такими компаниями как Boeing и Calloway разрабатываются самые передовые материалы, призванные сделать автомобили Lamborghini более легкими, прочными и аэродинамичными.

Одним из достижений центра является создание кованного композиционного материла на основе углеродного волокна. Отличием данной технологии от традиционных (предполагающих пропитку цельных листов тканого углерода) в данном случае мы имеем дело с использованием материала в виде пасты, состоящей из углерода и смолы. Отмечается, что данный материал не только прочнее аналогов, но и податливее в обработке.


Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter