Airbus окажет помощь в проектировании, закупках комплектующих, развитии логистической цепочки поставок, планировании, управлении программой в целом и в работе с государственными структурами.
Airbus Group имеет длительную историю развития и внедрения инноваций. Это окажет несомненную поддержку, как инновационным технологиям Aerion, так и в целом, аэродинамическим технологиям.
— заявил Даг Николс, генеральный директор Aerion.
Airbus Defence and Space уже принимала участие в работе над конструкцией корпуса Aerion АS2, его системой управления полетом, конструкцией шасси и топливной системой данного летательного аппарата. В результате сотрудничества, в том числе за счет применения таких передовых материалов, как углеродное волокно, были усовершенствованы такие детали и системы, как: крыло, фюзеляж, хвостовое оперение, шасси и топливная система. Указанные наработки позволили снизить вес сверхзвукового лайнера, повысить его эффективность и увеличить полезное пространство.
Помимо углеродного волокна, в работе над самолетом был задействован и такой материал, как титан.
В настоящий момент инженеры работают над выбором силовой установки, которая позволит «сыну Конкорда», как его часто называют в прессе, стать самым быстрым (сверхзвуковым) бизнес-джетом в истории. Решить вопрос с двигателями планируется в первой половине 2016 года.
На 2021 год уже запланирован первый полет Aerion АS2, а ввод в эксплуатацию намечен на год 2023.
Кстати, на столь перспективную новинку уже активно формируется пакет заказов. Компания FlexJet, специализирующаяся на оказании услуг в области бизнес-авиации, планирует закупить для своих нужд порядка 20 самолетов. Цена одного такого судна, к слову сказать, составляет $120 млн.
Изучив технологию Aerion и эксплуатационные возможности AS2, мы полагаем, что они способны совершить настоящую революцию в сфере деловых поездок.
— заявил Кенн Риччи, председатель правления FlexJet.
Необходимо отметить, что уже сейчас, FlexJet принимает активное участие в работе над проектом, сотрудничая с Aerion в вопросе обустройства внутренней отделки авиалайнера.
Aerion AS2 — фото и видео:
Напомним, первый полет «сына Конкорда», бизнес-джета Aerion АS2 запланирован на 2021 год. Начало эксплуатации ожидается в 2023 году.