Так, за девять месяцев месяцев две тысячи пятнадцатого года общемировой прирост рынка пластиковых игрушек составил семь процентов. Ожидается, что положительная динамика будет продолжена и в четвертом квартале года.
В исследовании отмечается, что наибольшие темпы роста продаж игрушек были отмечены на рынках таких стран, как республика Польша и Мексика. Наибольший прирост, при этом, был отмечен на российском рынке, где за первые девять месяцев года продали на тридцать четыре процента больше игрушек из пластика, по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
Россия является самым быстрорастущим рынком, по мнению NPD. Подтвердили данную тенденции и в российском маркетинговом агентстве 1btl.ru. И это при том, что за последний год страна столкнулась с высоким уровнем инфляции, комплексом торговых ограничений и снижением уровня располагаемых доходов. Впрочем, с точки зрения базовых основ маркетинга, это (серия кризисных явления) не противоречие, а (скорее) одна из причин наблюдаемого роста на товары и услуги, связанные с развлечениями.
Интересный факт заключается в том, что среди прочих видов игрушек, россияне предпочитают строительные наборы. Этот сегмент «игрушечного» рынка прирастал на пятьдесят процентов быстрее остальных категорий.
Еще одним примечательным моментом (теперь уже на мировом рынке в целом) является отсутствие игрушки-лидера, или, так называемого, «хита сезона».
В этом году ажиотаж не сосредоточен на какой-то одной игрушке. Множество продуктов пользуется определенной степенью популярности, что делает две тысячи пятнадцатый год наиболее удачным для мировой индустрии игрушек в целом.
— прокомментировал результаты проведенного исследования Фредерик Татт, аналитик NPD Group.