Здесь можно разместить свое видео с You TUBE!

Продажи пластиковых игрушек растут! Россия – лидер потребления

Продажи пластиковых игрушек растут! Россия – лидер потребленияПродажи пластиковых игрушек, по данным исследования, проведенного американской компанией NPD Group по результатам работы за первые три квартала года, находятся на стабильно высоком уровне и показывают рост.

Так, за 9 месяцев 2015 года общемировой прирост рынка пластиковых игрушек составил 7%. Ожидается, что положительная динамика будет продолжена и в четвертом квартале года.

В исследовании отмечается, что наибольшие темпы роста продаж игрушек были отмечены на рынках Польши и Мексики. Наибольший прирост, при этом, состоялся на российском рынке, где за первые 9 месяцев года продали на 34% больше игрушек из пластика, по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

Продажи пластиковых игрушек растут! Россия – лидер потребления

Россия является самым быстрорастущим рынком, по мнению NPD. И это при том, что за последний год страна столкнулась с высоким уровнем инфляции, комплексом торговых ограничений и снижением уровня располагаемых доходов. Впрочем, с точки зрения базовых основ маркетинга, это (серия кризисных явления) не противоречие, а (скорее) одна из причин наблюдаемого роста на товары и услуги, связанные с развлечениями.

Интересный факт заключается в том, что среди прочих видов игрушек, россияне предпочитают строительные наборы. Этот сегмент “игрушечного” рынка прирастал на 50% быстрее остальных категорий.

Еще одним примечательным моментом (теперь уже на мировом рынке в целом) является отсутствие игрушки-лидера, или, так называемого, “хита сезона”.

В этом году ажиотаж не сосредоточен на какой-то одной игрушке. Множество продуктов пользуется определенной степенью популярности, что делает 2015 год наиболее удачным для мировой индустрии игрушек в целом.

– Прокомментировал результаты исследования Фредерик Татт, аналитик NPD Group.


Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter