Применение пластика SUN для создания автомобильной детали при помощи 3д-печати — тема нашего сегодняшнего обзора, опубликованного пользователем под ником disa555 на портале 3D Today.
Представляем вашему вниманию рассказ о создании автомобильного стоп сигнала для автомобиля автора. Орфография
Всем привет.
Ни когда постов не писал, так что буду не многословен.
Собственно ситуация простая — детишки( а может и нет) отковыряли прозрачную часть дополнительного стоп сигнала на моей KIA Venga… зачем оно им не ясно, но факт есть факт — часть фонаря нету и без нее как то грустно неуютно.
Изучение имеющихся «условно» прозрачных материалов сподвигло меня на покупку пластика SUN какого то китайского дядюшки Ляо и переупакованного где то на дерибасовской.
Интересный пластик — почти без усадки прозрачность около 87% (как заявлено)… легко шкурится шлифуется и режется, поддается обработке этилацетатом. Но хрупкий !!!!! на изгиб ломается сразу.
Печатал на чистом стекле (стол 120 сопло 246 слоем 0.2 соплом 0.6) при остывании стола до 110 детали снимаются со стола легким подковыриванием под брим.
После печати обрабатывал шкуркой и Этилацетатом и клеил к фаре на тот же этилацетат, предварительно подчистив дремелем место посадки.
В общем -вроде просвечивает и функцию свою выполняет…
Все бобра.
Таким оказался отчет о практическом опыте применения пластика SUN в 3d-печати. О модели и классе 3d-принтера, на котором осуществлялось прототипирование, не сообщается.
Мы продолжим следить за развитием индустрии в СНГ, России и мире — следите за новостями.