Сейчас расскажем о такой интересной технологии, как упаковка товаров в термоусадочную полимерную пленку. Расскажем для чего и кому это нужно и полезно, а также о том, какие виды данной упаковки можно найти на рынке.
Своей компетенцией по данному кругу вопросов с нами поделились эксперты – специалисты одной из российских профильных типографий, использующую технологию термоусадки и оказывающие данную категорию слуг на местном рынке.
Что дает упаковка в термоусадочную пленку?
Специалисты, опрошенные нами, ссылаясь на собственный опыт утверждают, что такой вид упаковки обладает сразу несколькими возможностями, востребованными в индустрии торговли. Вот лишь некоторые из них:
- Эффективная защита от механических повреждений, позволяющая сохранить первоначальный вид упаковки товара при транспортировке и демонстрации, не лишая возможности ознакомления с представленной информацией и графическими изображениями, призванными повысить привлекательность товара.
- Возможность безопасного для товарного вида основной упаковки нанесения дополнительной информации, стикеров, ценников без риска загрязнения товара клейкими следами.
- Возможность группировки нескольких товаров в один комплекс, например, «акционных» товаров.
- Возможность крепления к товару пробных материалов и сопроводительной информации.
В общем и целом, отмечают наши сегодняшние собеседники, упаковка товаров в термоусадочную пленку – это своеобразный короб, который при этом является более доступным по цене и надежным в плане защиты изделия при сохранении полной информативности исходной упаковки товара.
Виды услуг по упаковке товаров в термоусадочную пленку
Рынок активно развивается и уже сегодня предлагает потребителям весьма широкий спектр услуг в области упаковки в термоусадочную пленку товаров и прочих значимых объектов. Вот наиболее распространенные и востребованные из них:
- Упаковка в термоусадочную пленку товаров;
- Упаковка в печатной продукции;
- Групповая упаковка товаров и промо- и подарочных наборов;
- Упаковка в термоусадочную пленку коробок;
- Переупаковка товаров под свой бренд;
- Наклеивание этикеток и информационных стикеров;
- Вложение пробников и копэкинг.
Вот так выглядит упаковка товаров в термоусадочную пленку на сегодняшний день. Мы продолжим следить за тем, как будет развиваться данная технология дальше.
При подготовке данной статьи использованы материалы сайта https://www.ideaprint.ru/printservices/upakovka-v-plenku.