Знакомьтесь, Russian Telephone Service — колл-центр

Сегодня поговорим про услуги колл-центра. Такие услуги используют различные компании и общественные организации, в том числе и нефтехимического профиля. Сегодня мы расскажем о таких услугах на примере профильной компании Russian Telephone Service, чье сотрудники связались с нами и поведали о себе.

Занимаясь поиском специалистов, что могут поспособствовать повышению результативности продвижения бизнеса компании, при этом не требуя огромных затрат, стоит обратиться к аутсортинговому колл-центру, другими словами, контакт-центру. Оборудование, на основе которого строится работа, располагается в Москве, а это позволяет обслуживать все ближайшие регионы, отвечая за высокое качество связи.

Russian Telephone Service представляет из себя центр приема входящих звонков. Специалисты контакт-центра напрямую связываются с клиентами компании, чем помогают директору реализовывать большинство бизнес-идей. Кроме того, они постоянно поддерживают контакт с основными компаньонами, чтобы вовремя обрабатывать, предоставлять и передавать информационные потоки. Говоря по-другому, делая выбор в пользу услуг колл-центра, клиент получает широчайший спектр возможностей современной телефонии.

Чтобы иметь полное представление о том, что такое колл-центр удаленного характера, по-другому – контакт-центр, необходимо знать, что это обычный отдел, где находятся операторы, имеющие огромный опыт работы, работающие с телефонным оборудованием, носящим профессиональный характер, а также виртуальными АТС. Специалисты подобного отдела выполняют функции принятия и совершения звонков по делам компании. Это удобно даже тем, кто находится за тысячи километров от головного офиса.

Подобная ситуация позволяет не тратить время на поиски операторов и секретарей, которые будут заниматься телефонными продажами, а также оплачивать их труд. Весь функционал представлен удаленным колл-центром, что выгодно каждому из владельцев даже мелких компаний.
Основными аутсортинговыми услугами, предлагаемыми колл-центром, являются:

  • Четкое определение потребительских предпочтений в кратчайшие сроки, попросив клиентов принять участие в опросах и анкетировании.
  • Выполнение рабочих обязанностей специалистами круглосуточно.
  • Исполнение всех видов так называемых звонков холодного типа.
  • Предоставление услуги, заключающейся в контроле качества выполнения рабочего функционала.
  • Извещение клиентов компании в случае возникновения задолженности дебиторского характера.
  • Актуализация клиентской базы компании.

Преимущества Russian Telephone Service

Контакт-центр в течение многих лет является лидером в рейтингах подобных центров России: специалисты, имеющие высокую квалификацию, за сутки принимают несколько тысяч звонков. Множество известных компаний сотрудничают с Russian Telephone Service, доверяя профессионалам создавать собственную клиентскую базу.

— прокомментировали вопрос о конкурентных преимуществах наши собеседники.

Специалисты подбирают и обучают такое количество персонала, в котором нуждается компания, распределяют между ними обязанности и задачи. Каждый из проектов, отданный профессиональным работникам колл-центра, выполняется четко и оперативно.

Russian Telephone Service активно учувствует в профильных мероприятиях, выставках и семинарах.

Основные шаги к получению необходимого результата

Перед тем, как происходит запуск очередного проекта, клиент может провести собеседование с любым работником контакт-центра Russian Telephone Service. После того, как происходит знакомство с менеджером, клиенту предоставляется обзор в деталях на все услуги, предлагаемые компанией. Для каждого из пользователей мы создаем оптимальные условия работы, четко формулируем задачи, а также находим различные пути их решения такие, которые будут подходить в данном случае. Все эти действия базируются на четырех шагах к успеху:

  1. Составление предложения для компании клиента, носящего индивидуальный характер.
  2. Заключение договора с одновременным заполнением Брифа и Технического задания. Иногда эти два понятия дополняют друг друга и становятся единым заданием, носящим технический характер, что создается для определения основных направлений работы колл-центра на благо компании перед запуском очередного проекта. Бриф становится тем самым фундаментом, на основании которого происходит обучение сотрудников, которые будут общаться с клиентами и компаньонами. Также на его основе пишется скрипт и происходит выгрузка базы.
  3. Проведение предварительных работ по проекту. Изначально составляется сценарий переговоров, происходит настройка технической стороны вопроса, то есть оборудования. В целом осуществляется создание персональной базы данных, которую затем утверждает руководитель компании.
  4. Обучение и подготовка сотрудников, их соответствие определенной квалификации. Происходит тестовый запуск работы проекта, на момент которого производятся вызова, по которым затем дается отчет.

Запуск проекта происходит в обычном, штатном режиме. Ежедневно заказчик будет получать отчеты о проделанной работе с приложенными к документам аудио, где будут находиться записи всех разговоров. Естественно, сложно принять правильное решение при выборе аутсортингового контакт-центра, однако мы – лучшая организация в Москве, предлагающая подобные услуги. Чтобы окрылить свой бизнес, достаточно обратиться к нужным специалистам.


Еще по теме: