Здесь можно разместить свое видео с You TUBE!

Знакомьтесь, Russian Telephone Service – колл-центр

Сегодня поговорим про услуги колл-центра. Такие услуги используют различные компании и общественные организации, в том числе и нефтехимического профиля. Сегодня мы расскажем о таких услугах на примере профильной компании Russian Telephone Service, чье сотрудники связались с нами и поведали о себе.

Что лучше: цифровая телефония или фиксированная телефонная связь? Вопрос актуальный едва ли не для всех направлений бизнеса

Занимаясь поиском специалистов, что могут поспособствовать повышению результативности продвижения бизнеса компании, при этом не требуя огромных затрат, стоит обратиться к аутсортинговому колл-центру, другими словами, контакт-центру. Оборудование, на основе которого строится работа, располагается в Москве, а это позволяет обслуживать все ближайшие регионы, отвечая за высокое качество связи.

Russian Telephone Service представляет из себя центр приема входящих звонков. Специалисты контакт-центра напрямую связываются с клиентами компании, чем помогают директору реализовывать большинство бизнес-идей. Кроме того, они постоянно поддерживают контакт с основными компаньонами, чтобы вовремя обрабатывать, предоставлять и передавать информационные потоки. Говоря по-другому, делая выбор в пользу услуг колл-центра, клиент получает широчайший спектр возможностей современной телефонии.

Чтобы иметь полное представление о том, что такое колл-центр удаленного характера, по-другому – контакт-центр, необходимо знать, что это обычный отдел, где находятся операторы, имеющие огромный опыт работы, работающие с телефонным оборудованием, носящим профессиональный характер, а также виртуальными АТС. Специалисты подобного отдела выполняют функции принятия и совершения звонков по делам компании. Это удобно даже тем, кто находится за тысячи километров от головного офиса.

Подобная ситуация позволяет не тратить время на поиски операторов и секретарей, которые будут заниматься телефонными продажами, а также оплачивать их труд. Весь функционал представлен удаленным колл-центром, что выгодно каждому из владельцев даже мелких компаний.
Основными аутсортинговыми услугами, предлагаемыми колл-центром, являются:

  • Четкое определение потребительских предпочтений в кратчайшие сроки, попросив клиентов принять участие в опросах и анкетировании.
  • Выполнение рабочих обязанностей специалистами круглосуточно.
  • Исполнение всех видов так называемых звонков холодного типа.
  • Предоставление услуги, заключающейся в контроле качества выполнения рабочего функционала.
  • Извещение клиентов компании в случае возникновения задолженности дебиторского характера.
  • Актуализация клиентской базы компании.

Преимущества Russian Telephone Service

Контакт-центр в течение многих лет является лидером в рейтингах подобных центров России: специалисты, имеющие высокую квалификацию, за сутки принимают несколько тысяч звонков. Множество известных компаний сотрудничают с Russian Telephone Service, доверяя профессионалам создавать собственную клиентскую базу.

– прокомментировали вопрос о конкурентных преимуществах наши собеседники.

Специалисты подбирают и обучают такое количество персонала, в котором нуждается компания, распределяют между ними обязанности и задачи. Каждый из проектов, отданный профессиональным работникам колл-центра, выполняется четко и оперативно.

Russian Telephone Service активно учувствует в профильных мероприятиях, выставках и семинарах.

Основные шаги к получению необходимого результата

Перед тем, как происходит запуск очередного проекта, клиент может провести собеседование с любым работником контакт-центра Russian Telephone Service. После того, как происходит знакомство с менеджером, клиенту предоставляется обзор в деталях на все услуги, предлагаемые компанией. Для каждого из пользователей мы создаем оптимальные условия работы, четко формулируем задачи, а также находим различные пути их решения такие, которые будут подходить в данном случае. Все эти действия базируются на четырех шагах к успеху:

  1. Составление предложения для компании клиента, носящего индивидуальный характер.
  2. Заключение договора с одновременным заполнением Брифа и Технического задания. Иногда эти два понятия дополняют друг друга и становятся единым заданием, носящим технический характер, что создается для определения основных направлений работы колл-центра на благо компании перед запуском очередного проекта. Бриф становится тем самым фундаментом, на основании которого происходит обучение сотрудников, которые будут общаться с клиентами и компаньонами. Также на его основе пишется скрипт и происходит выгрузка базы.
  3. Проведение предварительных работ по проекту. Изначально составляется сценарий переговоров, происходит настройка технической стороны вопроса, то есть оборудования. В целом осуществляется создание персональной базы данных, которую затем утверждает руководитель компании.
  4. Обучение и подготовка сотрудников, их соответствие определенной квалификации. Происходит тестовый запуск работы проекта, на момент которого производятся вызова, по которым затем дается отчет.

Запуск проекта происходит в обычном, штатном режиме. Ежедневно заказчик будет получать отчеты о проделанной работе с приложенными к документам аудио, где будут находиться записи всех разговоров. Естественно, сложно принять правильное решение при выборе аутсортингового контакт-центра, однако мы – лучшая организация в Москве, предлагающая подобные услуги. Чтобы окрылить свой бизнес, достаточно обратиться к нужным специалистам.


Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter