Столь скромное снижение объемов продаж, при таком существенном росте прибыли, обусловлено снижением закупочных цен на сырье и материалы, используемые компанией Covestro.
В целом, за первые 9 месяцев 2015 года, компания Covestro увеличила продажи на 5,7%, что в денежном выражении составило – 9,28 млрд евро. Показатель EBITDA за этот период составил 1,38 миллиарда, что на 45,6% больше прошлогоднего результата.
В компании подчеркивают, что такой результат был достигнут благодаря снижению цен на сырье, что существенно компенсировало снижение отпускных цен на продукцию Covestro.
Напомним, что по результатам работы за 2014 год, компания Covestro (на тот момент, Bayer MaterialScience) продала продукции на 11,8 миллиарда евро по всему миру. В структуру компании входит 30 производственных площадок, на которых (по данным на сентябрь 2015 года) трудится 15 700 человек.