Covestro – новое название компании Bayer MaterialScience

Covestro aka Bayer MaterialScienceCovestro – новое название компании Bayer MaterialScience, которое вступит в силу 1 сентября 2015 года. Сообщает пресс-служба компании.

Почему Covestro?

Covestro, по сути, – это комбинация слов, отражающих суть и принципы компании: буквы C и O – от Cooperation (Сотрудничество); VEST подчеркивает тот факт, что компания активно инвестирует в самые современные производственные мощности; STRO – сокращение от слова Strong (Сила, сильный), которое говорит само за себя. Следует отметить, что перемена названия компании предполагает и изменение фирменного стиля, в том числе и торговой марки компании.

Patrick Thomas CEO of Bayer MaterialScience Covestro

Патрик Томас, Bayer MaterialScience, CEO

Covestro представляет собой смелое новое направление и светлое будущее для инновационной полимерной компании,

– заявил, на презентации нового бренда, Патрик Томас, генеральный директор компании Bayer MaterialScience. Следует отметить, что Томас продолжит свою работу на этом посту и после вступления в силу нового названия компании.

MaterialScience – Covestro: С новым брендом и фундаментальными принципами в светлое будущее!

В своем выступлении Томас также отметил:

Мы являемся компанией, которая опирается на сильный и опытный менеджмент с проверенной репутацией и стремящийся к совершенству созданию ценностей. У нас работают лояльные и преданные компании сотрудники, с которыми мы сможем построить наш будущий успех!

Мы выбрали название Covestro потому что оно отражает захватывающую возможность развернуть наши силы для еще более стремительной, эффективной и гибкой работы на мировой конкурентной арене!

Новое название – это часть бренда, который является результатом нашего общения со своими клиентами, сотрудниками и другими, близкими к нашему бизнесу, людьми.

– продолжил Патрик Томас в своем выступлении. При этом, Томас отметил, что новое название отражает новаторство компании, талант и большое количество новых идей. Руководитель компании выразил свою уверенность в том, что указанный ребрендинг вдохновит компанию на новые успехи и достижения.

Bayer: Наука для лучшей жизни

MPlast_BayerBayer является компанией мирового масштаба с ярко выраженной специализацией в таких областях, как: здравоохранение; сельское хозяйство и высокотехнологичные полимерные материалы. Будучи инновационной компанией, Bayer задает тенденции и тренды в наукоемких областях.

Продукты и услуги концерна предназначены для того, чтобы приносить пользу людям и улучшать качество их жизни. В то же время, группа нацелена на создание ценностей, путем разработки и внедрения инноваций, рост и максимизацию прибыли.

Bayer придерживается принципов устойчивого развития, социальной и этической ответственности.

По данным за 2014 финансовый год, в концерне работало 118 900 человек по всему миру. Объем продаж (за указанный период) составили 42,2 млрд евро, капитальные затраты – 2,5 млрд; расходы на НИОКР – до 3,6 млрд евро.

Covestro – новая глава в Славной истории  MaterialScience!

Bayer MaterialScience to be called Covestro logo

Логотип компании до (слева) и после (справа) ребрендинга

Bayer MaterialScience была основана в 2004 году, в результате реструктуризации бизнеса Bayer AG, путем реформирования Bayer Polymers.

Компания специализируется на разработке и производстве таких продуктов, как покрытия, клеи, герметики, поликарбонаты, полиуретаны и многих других. Продукты компании предназначены для нужд таких отраслей, как: автомобильная индустрия; электрика и электроника; спорт, туризм и отдых; строительство.

Напомним, что MaterialScience, совместно с Adidas создали официальный мяч чемпионата мира 2014 года в Бразилии!

В структуру компании, исходя из продуктовой линейки, входят 3 подразделения:

  • BU Coatings, Adhesives, Specialties (BU CAS);
  • BU Polycarbonates (BU PCS);
  • BU Polyurethanes (BU PUR).

В начале марта нынешнего года было объявлено о покупке компании Thermoplast Composite, крупного производителя волокнистых композиционных материалов на основе термопластов.

По результатам работы за 2014 год, MaterialScience увеличила объем продаж на 5% по сравнению с результатами за 2013 год. Объем прибыли по EBITDA (прибыль до уплаты процентов, налогов и расходов на амортизацию), при этом, выросла на 4,4% и составила внушительные 1,1 млрд евро.

Таким образом, 1 июня 2015 года было объявлено о переименовании MaterialScience в Covestro.


Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter