ContiTech Vibration Control разработала элементы крепления для Cadillac из ПА Ultramid

ContiTech Vibration Control Cadillac CT6

ContiTech Vibration Control  Cadillac CT6ContiTech Vibration Control  Cadillac CT6ContiTech Vibration Control разработала элементы крепления передней и задней осей для Cadillac из полиамида Ultramid от компании BASF.

В частности, речь идет о креплении опоры для автомобиля Cadillac CT6. Крепления созданы из композиционного материала на основе полиамида и стекловолокна, разработанного и выпускаемого концерном BASF под маркой Ultramid. В компании ContiTech Vibration Control утверждают, что это первый случай применения композитов на полимерной основе в создании подобных деталей автомобиля. При этом, отмечается, что новинка будет не только на 25% легче алюминиевого аналога и продолжительнее по сроку службы, но и позволит (благодаря специальным изолирующим элементам из резины) повысить комфорт передвижения.

Magna и Cadillac ct6Magna и Cadillac ct6Данный элемент крепления ContiTech Vibration Control разработала в плотном взаимодействии с General Motors (материнской компанией Cadillac). Сам автомобиль Cadillac CT6 будет запущен в серийное производство уже в скором будущем. Примечательно, что не так давно мы уже рассказывали о нем в контексте применения инновационных технологий и использования композиционных материалов на полимерной основе, — над Кадилаком CT6, с целью снижения веса и увеличения прочности и эффективности, уже работает компания Magna. Отмечается, что сотрудничество Cadillac и Magna позволит существенно повысить эффективность автомобилей данной марки, снизить уровень потребления топлива и вредных выбросов.

Возвращаясь к теме сотрудничества с ContiTech, приведем слова топ-менеджера данной компании:

Высокоэффективные пластики являются материалом будущего в автомобильной промышленности.

Данное крепление опоры предназначено для легковых автомобилей и является еще одним шагом в этом направлении.

— Заявил Кай Фрюхауф из ContiTech Vibration Control.

Указанная деталь выполняет функцию крепления между осями автомобиля и его корпусом. Крепление позволяет точно и с низким коэффициентом трения передавать вращательное движение пружин в передней части подвески автомобиля, гарантируя, тем самым, оптимальный контакт шин с дорогой, что, в свою очередь, положительно сказывается на комфорте передвижения.

Следует отметить, что новая деталь уже прошла целый комплекс испытаний в самых экстремальных условиях и продемонстрировала отличные результаты, например, на взаимодействие с агрессивной средой. Сам подшипник способен выдерживать ударную нагрузку в 75 килоньютонов, что сопоставимо с передвижением по очень ухабистой дороге.

Подшипник от ContiTech Vibration Control, как уже было отмечено, создан из полиамида Ultramid (с небольшим применением алюминиевых вставок).

Ultramid – композиционный материал из полиамида, армированного стекловолокном. Данный материал разработан компанией BASF и очень активно применяется в создании (в частности) различных инновационных транспортных средств: самокаты, автомобили, солнечные панели.


Еще по теме: