ContiTech Vibration Control разработала элементы крепления для Cadillac из ПА Ultramid

ContiTech Vibration Control  Cadillac CT6ContiTech Vibration Control разработала элементы крепления передней и задней осей для Cadillac из полиамида Ultramid от компании BASF.

В частности, речь идет о креплении опоры для автомобиля Cadillac CT6. Крепления созданы из композиционного материала на основе полиамида и стекловолокна, разработанного и выпускаемого концерном BASF под маркой Ultramid. В компании ContiTech Vibration Control утверждают, что это первый случай применения композитов на полимерной основе в создании подобных деталей автомобиля. При этом, отмечается, что новинка будет не только на 25% легче алюминиевого аналога и продолжительнее по сроку службы, но и позволит (благодаря специальным изолирующим элементам из резины) повысить комфорт передвижения.

Magna и Cadillac ct6Данный элемент крепления ContiTech Vibration Control разработала в плотном взаимодействии с General Motors (материнской компанией Cadillac). Сам автомобиль Cadillac CT6 будет запущен в серийное производство уже в скором будущем. Примечательно, что не так давно мы уже рассказывали о нем в контексте применения инновационных технологий и использования композиционных материалов на полимерной основе, — над Кадилаком CT6, с целью снижения веса и увеличения прочности и эффективности, уже работает компания Magna. Отмечается, что сотрудничество Cadillac и Magna позволит существенно повысить эффективность автомобилей данной марки, снизить уровень потребления топлива и вредных выбросов.

Возвращаясь к теме сотрудничества с ContiTech, приведем слова топ-менеджера данной компании:

Высокоэффективные пластики являются материалом будущего в автомобильной промышленности.

Данное крепление опоры предназначено для легковых автомобилей и является еще одним шагом в этом направлении.

— Заявил Кай Фрюхауф из ContiTech Vibration Control.

Указанная деталь выполняет функцию крепления между осями автомобиля и его корпусом. Крепление позволяет точно и с низким коэффициентом трения передавать вращательное движение пружин в передней части подвески автомобиля, гарантируя, тем самым, оптимальный контакт шин с дорогой, что, в свою очередь, положительно сказывается на комфорте передвижения.

Следует отметить, что новая деталь уже прошла целый комплекс испытаний в самых экстремальных условиях и продемонстрировала отличные результаты, например, на взаимодействие с агрессивной средой. Сам подшипник способен выдерживать ударную нагрузку в 75 килоньютонов, что сопоставимо с передвижением по очень ухабистой дороге.

Подшипник от ContiTech Vibration Control, как уже было отмечено, создан из полиамида Ultramid (с небольшим применением алюминиевых вставок).

Ultramid – композиционный материал из полиамида, армированного стекловолокном. Данный материал разработан компанией BASF и очень активно применяется в создании (в частности) различных инновационных транспортных средств: самокаты, автомобили, солнечные панели.


Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter