Инновационная технология производства на 100% биоразлагаемой бутылки от PepsiCo

биоразлагаемая бутылка от Pepsi - инновационная разработка компании, которая (как надеются разработчики) позволит улучшить ситуацию с отходами пластиковой упаковкиБиоразлагаемая бутылка от Pepsi – инновационная разработка компании, которая (как надеются разработчики) позволит улучшить ситуацию с отходами пластиковой упаковки.

Таким образом, компания PepsiCo представила инновационную технологию производства бутылок, которые (как ожидается) заменят традиционные ПЭТ бутылки. Для производства новых бутылок используется новый материала, который полностью состоит из биосырья, т.е. на 100% поддаётся биоразложению. В состав нового материала вошли такие компоненты как: шелуха зёрен, сосновая кора и просо.

Для получения нового материала компания PepsiCo разработала технологию, позволяющую создавать молекулярную структуру, идентичную материалу ПЭТ на основе нефти. Как следствие, новый материал не уступает по своим характеристикам традиционному ПЭТ.

Компания запланировала тестовое производство бутылок из нового материала на 2012 год. Если тестовое производство компании окажется успешным, биоразлагаемая бутылка от Pepsi поступит в полномасштабное производство.

При этом, компания не намерена останавливаться на достигнутом, именно поэтому PepsiCo планирует расширить спектр сырья для производство нового материала. В расширенный список компонентов для производства нового материала компания намерена включить сельскохозяйственные отходы, которые образуются в собственном производстве и не только, т.е. картофельные очистки, апельсиновая кожура, овсяные очистки и т.д.

PepsiCo, Inc. (ПепсиКо) — американская транснациональная компания, основанная в 1965 году и работающая в области пищевой промышленности, являясь одним из мировых лидеров в области производства безалкогольных напитков и некоторых других продуктов питания.

Штаб-квартира компании расположена в городе Перчейз (штат Нью-Йорк, США). В подразделениях и филиалах PepsiCo работает порядка 260 тысяч человек по всему миру. Следует отметить, что основной объем продаж компании (помимо США) приходится на рынки таких стран, как: Мексика, Россия, Канада, Великобритания и Бразилия.


Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter