Здесь можно разместить свое видео с You TUBE!

Отличительные черты надежного подрядчика по изготовлению POSm

POSm-материалы и специфика их изготовления – тема данного материала, подготовленного нами при помощи одного из профессиональных игроков данного рынка.

POSm-материалы и специфика их изготовления - тема данного материала, подготовленного нами при помощи одного из профессиональных игроков данного рынка.

Немного теории: что такое POSm?

POS-материалы (POSm: POS materials, POS — point of sales — место продажи) — это материалы, которые используются для продвижению бренда или товара в местах продаж.

Материалы POSm могут быть представлены в совершенно различном виде и на различных носителях и служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров. POS-материалы являются примером BTL-рекламы.

Как определить проверенного изготовителя POSm-материалов?

Промо-материалы широко используются при проведении рекламных акций. Промоутеры распространяют их на улицах, мерчендайзеры – размещают в магазинах. POSm способствуют популяризации бренда, увеличению объемов реализации продукции. В условиях конкурентной борьбы, когда приходится безостановочно привлекать внимание клиентов, предприниматели находят в них эффективные инструменты стимулирования сбыта.

Вот почему услуги по изготовлению промо-материалов пользуются стабильным спросом как в России, так и в других странах. Учитывая их популярность, многие подрядчики стараются занять активную нишу. Однако лишь небольшая доля компаний может похвастаться высоким качеством сервиса. Сегодня мы решили обратить внимание на отличительные черты специализированной организации по производству POSm.

Характерные признаки профессионалов

Подрядчика, занимающегося производством промо-материалов, можно считать настоящим мастером своего дела, если он:

  • Работает на рынке много лет. Чем больше это значение, тем лучше. За долгие годы работы достойные исполнители осваивают актуальные технологии производства, обретают бесценный опыт в изготовлении промо-материалов. К тому же, внушительный стаж является лучшим подтверждением того, что компания не является «шарашкиной конторой».
  • Специализируется на конкретном виде деятельности. В супермаркете можно найти большинство товаров из различных категорий. Однако, например, в разделе канцелярии вряд ли найдется уникальный дырокол или бланк бухгалтерской отчетности. В специализированном же канцелярском магазине можно найти не все товары, но ассортимент продукции именно данной категории будет довольно широким. То же самое справедливо и для подрядчиков-производителей услуг.
  • Предлагает индивидуальный сервис. Очень важно, чтобы исполнитель учитывал потребности заказчика и был способен удовлетворить их на 100%. В рекламе абсолютно шаблонные решения малоэффективны. Поэтому при изготовлении POSm нужно действовать гибко, подстраиваясь по особенности продвигаемой продукции, запланированного промо-мероприятия, конъюнктуру рынка.
  • Запрашивает адекватные цены. Конкурентный рынок определяет среднюю стоимость всех товаров и услуг. Если подрядчик просит за обычную работу слишком много или готов выполнять ее за гроши, это должно насторожить заказчика. Оптимально, если цена услуги близка к среднерыночным показателям.

Проверив подрядчика на наличие вышеуказанных признаков, можно сделать вывод о его надежности и профессионализме. Это позволяет принять взвешенное решение о целесообразности сотрудничества с изготовителем POSm-материалов.


Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter