Чистая прибыль BASF в I квартале 2011 года выросла до 2,4 миллиарда евро
Чистая прибыль BASF в I квартале 2011 года выросла до 2,4 миллиарда евро.
Концерн BASF опубликовал финансовые результаты за первый квартал 2011 года. Объемы продаж выросли на 25%, и достигли 19,4 млрд. евро.
По итогам первого квартала 2011 года прибыль до налогообложения и выплат миноритарным акционерам увеличилась на 1,6 млрд. евро – до 3,4 млрд. евро. Налоговая ставка равнялась 24,7%, что уступает уровню годичной давности. Основной причиной этого стало уменьшение доли поступлений от сегмента нефти и газа, которые облагаются налогами по наиболее высоким ставкам.
Чистая прибыль концерна выросла на 1,4 млрд. евро и составила 2,4 млрд. евро. Величина прибыли в расчете на одну акцию составила 2,62 евро (для сравнения: в 1 кв. 2010 года – 1,12 евро). С учётом корректировок на специальные статьи и амортизацию нематериальных активов данный показатель равен 1,94 евро (против 1,32 евро год тому назад).
В конце первого квартала 2011 года стоимость акций BASF находилась на отметке 61,03 евро, что на 2,2% превышает цену закрытия в последний биржевой день 2010 года. Таким образом, по динамике котировок акции BASF немного «обогнали» немецкий фондовый индекс DAX 30, который за квартал «прибавил» 1,8%.
Совет директоров и Наблюдательный совет концерна BASF предложили общему собранию акционеров утвердить выплату дивидендов за 2010 финансовый год в размере 2,20 евро на одну акцию. В этой связи председатель Совета директоров BASF SE Хамбрехт отметил: «Мы неуклонно придерживаемся амбициозной политики в отношении дивидендов, и планируем выплатить нашим акционерам в общей сложности около 2 млрд. евро. Мы стремимся ежегодно либо увеличивать размер дивидендов, либо (по меньшей мере) сохранять его на предшествующем уровне». С учетом котировок акций BASF по состоянию на конец 2010 года, их доходность оказалась достаточно высокой, и составила 3,7%.
Концерн BASF является одним из лидеров мировой химической промышленности. Портфель предложений концерна включает пластмассы, специальные химикаты, продукты для сельского хозяйства и продукцию тонкой химии, а также нефть и природный газ. Высококачественные продукты и «умные» системные разработки, предлагаемые концерном BASF, играют важную роль в решении глобальных задач – таких, как защита климата, эффективное использование энергии, производство продуктов питания и мобильность. Объем продаж концерна в 2009 году превысил 50 млрд. евро, а общее число сотрудников к концу года составляло около 105 тысяч человек.
Источник: chemport.ru
__________________________________________________________________________________