Здесь можно разместить свое видео с You TUBE!

Углепластиковые рессоры для вагонных тележек запустят в массовое производство Toho Tenax и Kawasaki

углеродное волокноУглепластиковые рессоры нового поколения разработают и запустят в массовое производство Toho Tenax и Kawasaki. Ожидается, что данные новации позволят существенно снизить вес за счет применения прочных и, одновременно, легковесных композиционных материалов.

Toho Tenax Co, основным акционером которой выступает Teijin Group, достигла положительной договоренности на предмет широкомасштабного сотрудничества с Kawasaki Heavy Industries. Соглашение предполагает совместную работу по созданию композиционного материала на основе специализированного углеродного волокна и пластика с последующей разработкой и запуском в серийное производство вагонных тележек из данного композита. Следует отметить, что подобный элемент подвижного состава уже был разработан в 2013 году и даже получил свое применение в вагонных тележках нового поколения от Kawasaki, – efWING. В данном случае, цель проекта заключается в возможности выхода на массовое производство данных изделий.

Углепластиковые рессоры для вагонных тележек запустят в массовое производство Toho Tenax и Kawasaki

Чтобы вывести производство вагонных тележек из углеродного композиционного материала на массовый уровень, потребуется внести существенные новации в уже существующие разработки. Для этих целей Toho Tenax поможет компании Kawasaki путем создания интегрированной системы, охватывающей, как разработку специальной рецептуры получения материалов, так и совершенствование конструкции как таковой.

Углепластиковые рессоры для вагонных тележек запустят в массовое производство Toho Tenax и KawasakiСуществующие ныне вагонные тележки изготавливаются из стали. При этом, efWING является первой конструкцией, созданной из углепластика. Использование более легких и не менее прочных материалов позволяет существенно снизить вес конструкции вагона в целом. Экономия веса составляет порядка 900 кг на вагон, что на практике способствует оптимизации эксплуатационных затрат, снижению уровня вредных выбросов и снижению риска сход вагона с рельсов.


 

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter