Морские контейнеры: конструкция и применение (рассказ поставщика)

Морские контейнеры, их конструкция и варианты использования - наша тема сегодня. Немногие знают, в чем разница между морскими контейнерами и всеми прочими.

Морские контейнеры, их конструкция и варианты использования — наша тема сегодня. Немногие знают, в чем разница между морскими контейнерами и всеми прочими. Это, например, может быть контейнер в сорок футов, но есть экземпляры и в два раза меньше. Если говорить про контейнеры, которые больше, то это стандартная многоразовая тара, что предназначена для перевозки различными видами транспорта, это транспортировка по воде, автомобильными и железнодорожными путями. Следует отметить, что после использования контейнеров по назначению, их можно приспособить под временные бытовки.

Такой контейнер делают с применением различных специальных технологий, которые придают конструкции достаточной прочности, а поэтому становится возможным полностью механизировать процесс транспортировки. Если говорить конкретнее о процессе производства таких изделий, то стоит сказать, что каркас контейнера изготовляют из нержавеющей стали. Если нужны модели бюджетные, тогда, производители могут предложить алюминиевые конструкции или же изделия из различных сплавов. Контейнеры оснащены ребрами жесткости, они обеспечивают достаточную прочность конструкции. Если говорить о дне контейнеров, то стоит отметить, что оно состоит из нескольких слоев фанеры. Для чего это необходимо? Для того чтобы обеспечить достаточно хорошую прочность конструкции, что дает возможность лучше всего сохранить товар, который перевозят в этом самом контейнере. Это важно, поскольку при транспортировке важно сохранить как можно больше товара, особенно, если это хрупкие изделия.

Почему такое изделие должно иметь именно 40 футов? Здесь все очень просто, для того, чтобы при перевозке их можно было без проблем разместить на судне, поэтому они и называются морскими. Кроме габаритов, у таких контейнеров также и стандартный вес. Все, без исключения, контейнеры оснащены специальными креплениями, которые дают возможность перевозить их любыми видами транспорта.

Существует несколько видов 40-футовый конструкций. Это стандартные конструкции, их другими словами еще называют Dry Cube. Существуют контейнеры также с увеличенной высотой, они носят название High Cube. Производители предлагают модели, что оснащены рефрижераторной установкой. Если клиенту необходимо, клиенту могут изготовить конструкцию с открывающейся крышей.

Не всегда морские контейнеры после окончания срока эксплуатации списывают, чаще всего их повторно используют для других целей, не редко в них хранят товар в стационарных локациях.

В заключении отметим, что помощь в создании материала оказала компания «Техно-Лидер», работающая в данной области на украинском рынке с 2006 года. На официальном сайте данного предприятия вы сможете найти тот самый контейнер 40 футов, речь о которых велась выше и те самые  временные бытовки.


Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter