Холодильное оборудование для продуктового магазина: в чем специфика?
Холодильное оборудование для продуктового магазина, его специфика и особенности — вот тема нашего сегодняшнего специального материала, подготовленного с привлечением экспертного мнения сотрудников одной из профильных российских компаний.
Итак, что же представляет из себя самое необходимое холодильное оборудование для продуктового магазина по мнению наших сегодняшних собеседников?
В любом деле важную роль играет качество. При открытии своего магазина крайне важно запастись надежной технической базой. Производители предусмотрели большой выбор промышленной техники для разных целей и потребностей.
Холодильник — первое и самое важное, по данным наших сегодняшних приглашенных экспертов, торговое оборудование для магазина. Холодильный шкаф необходим для сохранения товара при низкой температуре, без заморозки. Вмещает данный агрегат большое количество продуктов. Стоит обращать внимание на температурные режимы холодильной установки при выборе ее в промышленных целях. Рекомендуется выбирать модель с глухой дверью, которая способна работать в разных температурных режимах: от -26 до +8 градусов. Торговое холодильное оборудование — обязательный атрибут продуктовой лавки. Для хранения мясных продуктов и замороженных компонентов используется морозильная камера, поддерживающая минусовую температуру. Промышленные холодильники устанавливаются в служебном помещении. Холодильники-витрины — в зале. Они должны быть легки в использовании, дабы не вызвать у посетителей магазина трудности с извлечением продукции.
Приводя в пример собственную продуктовую линейку оборудования, наши сегодняшние собеседники отмечают, что холодильная витрина – это промышленный тип оборудования, используемый в торговом зале. Оно обеспечивает полную демонстрацию товара. Хранение в данном холодильнике краткосрочно. То, как товар представлен на прилавке, напрямую влияет на восприятие покупателей. Привлекательная кондитерская витрина может побудить человека совершить те покупки, которые он не планировал. Особенностью является панорамная демонстрация продуктов. Покупатели могут без затруднения разглядеть каждый продукт. Вторым вариантом демонстрации ассортимента является горка пристенная— охлаждаемый стеллаж-витрина, в котором вертикально размещены полки. Отлично подходит агрегат для небольших помещений, так как занимает пространство не в ширину, а в высоту, наподобие шкафа. Специалисты в области мерчендайзинга рекомендуют использовать все типы витрин, чтобы вызвать у покупателя желание рассмотреть каждый продукт и приобрести больше, чем он планировал изначально. Холодильное оборудование, используемое для заморозки и длительного хранения продукции, называется морозильный ларь. Благодаря специальной конструкции корпуса агрегат сохраняет температуру даже при частом открытии дверцы. В магазине, где предусмотрено самообслуживание, стоит установить ларь-бонета. Отличается этот вариант прозрачной крышкой, через которую покупатель может ознакомиться с ассортиментом. Бонеты вмещают большой объем товара. Чем больше товара видит клиент, тем больше он может купить.
Наличие всех необходимых предметов техники демонстрирует уровень магазина и отношение владельцев к своим клиентам. Закрытые шкафы и неудобные витрины лишь отпугнут покупателя. Необходимо купить торговое оборудование от проверенного производителя, чтобы оно прослужило десятки лет, а также выглядело «дружелюбно» по отношению к посетителям.