Здесь можно разместить свое видео с You TUBE!

Контекстная реклама в нефтехимии: Яндекс.Директ или Google Ads (мнение специалиста)

Контекстная реклама, активно реформировавшая своим появлением и становлением весь рынок рекламы в мире, давно является незаменимым инструментом в продвижении бизнеса и продуктов, ориентированных на население. Тем временем, данный вариант коммерческого продвижения не останавливается на достигнутом и все активнее используется не только малым и средним, но и крупным бизнесом в области полимерной индустрии и нефтехимии.

Yandex и Google, предлагающие, соответственно, два продукта. В том, какой из них лучше по мнению специалиста, Яндекс.Директ или Google Ads, мы и поговорим в рамках данного материала

По данным экспертов, на сегодняшний день на рынке контекстной рекламы присутствует сразу несколько сервисов и компаний, однако львиную долю этого рынка в России и СНГ делят всего два гиганта: Yandex и Google, предлагающие, соответственно, два продукта. В том, какой из них лучше по мнению специалиста, Яндекс.Директ или Google Ads, мы и поговорим в рамках данного материала.

Контекстная реклама – очень эффективный инструмент по увеличению трафика. В то же время, перед предпринимателями возникает извечная дилемма: Яндекс или Google. О достоинствах и недостатках разных инструментов интернет-маркетинга мы и поговорим сейчас.

Особенности и преимущества Яндекс.Директ

Если говорить о Рунете, то Яндекс остается несравненным лидером. По своему охвату он давно уже превзошел федеральные каналы, количество пользователей с каждым годом лишь возрастает. Таким образом, Яндекс.Директ – это возможность работать с максимально широкой целевой аудиторией.

К другим его плюсам можно отнести:

  • высокую частотность большинства запросов;
  • интуитивно понятный интерфейс (разобраться в нем могут даже новички);
  • транслирование рекламных объявлений на менее популярные поисковики, такие как Mail.Ru, что дает возможность охватить дополнительную аудиторию;
  • нацеленность на русскоговорящий сегмент (благодаря этому лучше воспринимаются особенности склонения слов, родов и пр.).

Главный недостаток – это практически полное отсутствие показов за пределами России и стран Содружества Независимых Государств.

Тут отметим, что более подробную информацию по данной теме вы мжете получить на сайте наших сегодняшних собеседников: https://agency-vmeste.ru/context-yandex.

Достоинства Google Ads

Хотя Google и несколько отстает от своего главного конкурента в Рунете, все больше пользователей отдают предпочтение именно этой поисковой системе. Таким образом, сбрасывать его со счетов не стоит. Тем более, что у Google Ads есть ряд неоспоримых плюсов:

  • более низкая стоимость клика;
  • возможность рекламы на дополнительных сервисах, включая и YouTube, что сильно увеличивает эффективность маркетинга;
  • лидирующие позиции в области мобильного поиска (что особенно важно в эпоху смартфонов);
  • развитая контекстно-медийная сеть;
  • возможность выхода на мировой рынок;
  • вероятность получения дисконта от партнеров Google при пополнении рекламного бюджета.

Минус – несколько сложный интерфейс, зато и вариативность настроек побольше.

Что в результате

На первый взгляд может показаться, что для Рунета лучше подходит Яндекс.Директ, тогда как компаниям, работающим в нескольких странах мира, стоит воспользоваться Google Ads. На самом деле это несколько не так. Чтобы добиться максимальной эффективности от маркетинговой кампании, следует сочетать эти инструменты. Такая комплексная рекламная стратегия позволит достичь максимального трафика и, как результат, сильно нарастить продажи. При этом с грамотным подрядчиком деньги точно не будут потрачены зря – каждый рубль на рекламу обернется десятикратной выгодой!


Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter