Здесь можно разместить свое видео с You TUBE!

Как это устроено: особенности кабин мостовых кранов

Сегодня поговорим на такую тему, как особенности кабин мостовых кранов. Своей компетенцией по данному вопросу с нами поделились эксперты – специалисты одной из профильных российских компаний. Вот, что они нам рассказали.

Сегодня поговорим на такую тему, как особенности кабин мостовых кранов. Своей компетенцией с нами поделились специалисты одной из профильных компаний

Приводя в пример данные собственного предприятия, наши сегодняшние собеседники отмечают, что учитывая то, на сколько сложным агрегатом является кран мостовой, изготовление его осуществляется согласно определенным требованиям и стандартам. Это касается не только таких ключевых узлов, как подъемный механизм и мост, но и других элементов, в частности, кабины крановщика. Управление устройством должно быть максимально безопасным, как для самого машиниста, так и для работающего в цеху персонала.

Различают открытые и закрытые кабины. Они отличаются конструкцией, и из названия понятно, что есть открытые конструкции и закрытые. Зависит это от того, где будет использоваться агрегат, в каких условиях ему надлежит функционировать.

Открытая кабина актуальна тогда, когда устройство работает в помещении, окружающая среда которого комфортна для машиниста. То есть, это крытое помещение, в которое не попадают осадки, а температура находится в диапазоне от +10 до +30 градусов. Таким образом, отсутствует риск для здоровья крановщика.

При этом обязательно устанавливается ограждение для того, чтобы и сам крановщик, и обслуживающий устройство персонал не упали. Высота ограждения составляет от 1-го метра и больше.

Закрытые кабины необходимы в тех случаях, когда агрегат устанавливается на улице или также в цеху, но условия более суровые. Например, «горячий» цех, где температура может быть более 40 градусов. В самой кабине предусмотрена система кондиционирования или отопления для соблюдения комфортной температуры. Закрытая конструкция защищает работника от осадков. Дверь закрытой кабины открывается только вовнутрь, это продиктовано техникой безопасности.

Имеет значение и форма кабины. Она проектируется так, чтобы машинист мог видеть все, что происходит внизу. Это важно во время перемещения груза, который не должен зацепить оборудование или персонал цеха. А машинист может вовремя заметить, если трос или стропа находится в критическом состоянии и рискует лопнуть.

Для закрытой кабины есть определенные требования по остеклению. Стекло применяется закаленное, осколки которого, в случае разрушения, не поранят людей. Кроме того, оно должно быть максимально прозрачным, чтобы свободно пропускать свет, а также не искажать объекты. Чтобы добиться этого, используют стеклянные полотна одного типоразмера. Нижнее остекление кабины производится с использованием металлических решеток, позволяющих крановщику без проблем становиться на полотна.


Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter