Мнение: основные ошибки при составлении семантического ядра
Пообщались с экспертом и разобрали ключевые ошибки при составлении семантического ядра.
Вопрос актуален для всех направлений бизнеса, в том числе и работающего в области нефтехимии и полимеров. Вот, что нам удалось узнать.
Основные ошибки при составлении семантического ядра
При подборе ключевых слов и фраз для семантического ядра (СЯ) не существует универсальной инструкции по объёму и содержанию. Приведённый ниже список распространённых ошибок пригодится начинающему и подстрахует опытного сео-специалиста. Собирая СЯ для сайта или интернет магазина, агентство Вебернетик https://webernetic.by/prodvizhenie-saitov/ рекомендует обратить внимание на следующие нюансы.
Один сервис для формирования семантического ядра
Любимый новичками Wordstat, как показывает практика, не даёт 100 % объёма ключей. Пользуйтесь платными сервисами, а в качестве бесплатного минимума можно использовать adwords и поисковые подсказки.
Отсутствие кластеризации
Не смешивайте коммерческие запросы с информационными в одной статье или на одной странице. Разбейте ключевые фразы на виды проведите кластеризацию вручную, если количество запросов не превышает 300. Автоматизировать процесс удобно с применением сервисов Топвизор, JustMagic и т.д. В результате вы получите соответствие отдельной группы конкретной КС (ключевой странице).
Акцент на высокочастотность
Независимо от возраста и авторитета, продвижение сайта по такому принципу затруднительно. Попасть наверх в выдаче гораздо проще, когда в основе СЯ присутствуют средняя и низкая частотность.
Однотипность
При обработке информационной статьи, связанной с продажей или сбором заявок, разбавляйте СЯ коммерческими якорями. Как это сделать? Добавить слово «купить» или его аналоги.
Стоп-слова
Вредные для выдачи слова, определяемые поисковиками как спам, необходимо удалить из СЯ сайта. Они блокируют продвижение страницы. Их наличие — грубейшая ошибка специалиста. Опознать и удалить «запрещённые» слова можно как автоматически, например, с помощью Keycollector, так и вручную.
Предварительное планирование
Заранее обдумайте и составьте структуру СЯ. Во время парсинга запросов, раскладывайте результаты по разным папкам: этот простой шаг сэкономит вам кучу времени.
Настройка инструментов
Распространённая ошибка СЕО-спецмалиста — пользоваться сервисом, не разобравшись как следует в предлагаемых тонкостях и возможностях. Изучите инструкции, чтобы не получить на выходе лавину словесного мусора.
Дублирование
Так называемые «незаметные дубли» — это фразы с одинаковыми словами в разном порядке. Яндекс не реагирует на порядок слов в предложении, показывая одинаковую частотность. «Пустышки» поможет удалить Adwords
Время года
Некоторые темы зависят от сезона, то есть показывают разную частотность ключей в разные месяцы. Так, термины простудных заболеваний зимой или осенью выдают высокую частотность, а в июле список ключей будет неполным. Совет: собирайте годовую частотность.
Напоследок — маленькая хитрость. При составлении СЯ помните о грамматике. Иногда безграмотное слово, например, «паралон» или «симпотичный», увы, имеет более высокую базовую частотность, чем правильный вариант. Если вы затрудняетесь провести систематизацию самостоятельно, обратитесь к проверенным специалистам.