Как это работает: применение печатных материалов на выставках
Сейчас поговорим про применение печатных материалов на выставках и конференциях. Тема актуальна и для нефтехимической промышленности, ввиду активного участия таковых компаний в различных представительских мероприятиях. Чтобы раскрыть тему мы пообщались с сотрудником одной профильной белорусской компании. Вот, что он нам поведал.
Во время рекламных акций, при презентации новой продукции, на крупных выставках не обойтись без специальных выставочных конструкций. Они могут легко собираться и разбираться, демонстрировать разные типы продукции.
По данным нашего сегодняшнего собеседника, для оформления подобных зон удобнее всего использовать широкоформатную печать. Компания Yardage, в которой и трудится наш сегодняшний приглашенный эксперт, поможет, по его словам, подготовить стильные варианты для любой выставки или кампании в краткие сроки.
Печатные материалы для работы на выставках
Для демонстрации достижений, рекламы услуг и продуктов используют следующие виды печатной продукции:
- роллапы — изображения печатаются на плотном полотне или фотобумаге, а затем фиксируется на специальной стойке. Это оптимальный вариант для выставок в закрытых помещениях, также хороший способ оформить мобильную фотозону;
- постеры — могут размещаться непосредственно на месте проведения выставки, а также использоваться как средства наружной рекламы. Формат печати выбирают в зависимости от наличия рамки, свободного места на стенах;
- стенды и промостойки — оформляются печатными материалами по краям, служат средством дополнительной рекламы;
- баннеры — широкие растяжки из плотного материала подходят для размещения в крупных выставочных залах. Также они эффективны для наружной рекламы на проспектах и улицах;
- штендеры — переносные конструкции, которые располагают на входе в магазины, перед стойками в выставочных залах;
- буклеты — раздаточный материал, используется для наружной рекламы, анонсов мероприятий.
Особенности выбора материала
В компании Yardage предлагают печать на следующих материалах:
- холст — хороший вариант для оформления мероприятий на открытом воздухе. Изделия из холста смотрятся естественно, материал подходит для баннеров, растяжек, постеров и картин;
- фотобумага — универсальный вариант для плакатов, баннеров и постеров, которые размещают в закрытых помещениях. Самый популярный тип для выставочных залов;
- самоклеящаяся пленка — используется для оформления стен, стоек, витрин, идеально подходит для роллапов;
- сетка — материал преимущественно для внешней рекламы, оптимальный материал для особенно крупных материалов.
Выбор материала зависит от типа рекламного товара, места проведения выставки, а также особенностей товаров. Для анонса нового продукта достаточно постеров и небольших буклетов, а если планируется долгая кампания, лучше подбирать долговечные и крупные рекламные материалы.