Здесь можно разместить свое видео с You TUBE!

Мнение: логотипирование – за или против?

Hасскажем про то, что такое логотипирование, какими недостатками и преимуществами обладает. Своим мнением поделились сотрудники профильной компанииСейчас расскажем про то, что такое логотипирование, какими недостатками и преимуществами обладает. Своим мнением с нашими читателями поделились сотрудники профильной белорусской компании.

Знакомьтесь, логотипирование

Нанесение логотипов на продукцию является мощным рекламным инструментом. Получая в подарок полезную вещь, у человека возникают положительные эмоции, связанные с компанией-дарителем. Соответственно, в дальнейшем к фирме, её продукции или услугам отношение становится более лояльным.

По данным наших сегодняшних собеседников, даже такой недорогой вид рекламы, как ручки с логотипом активно работают на имидж компании. Распространение аналогичной продукции действует в разы эффективнее, чем распространение обычной полиграфической рекламы. Ведь такие изделия практичны, ими можно пользоваться в быту. На сегодняшний день ни одному мероприятию в деловой сфере не обойтись без продукции с логотипом. Здесь, ссылаясь а опыт своей компании, наши приглашенные эксперты отмечают, что такая услуга, как брендирование ручек необходима для предстоящих выставок, конференций или просто для того, что вручать подобные сувениры в офисах партнёрам и клиентам.

Особенности и преимущества нанесения логотипов

Нанесения элементов фирменного стиля организации на сувенирную продукцию способствует популяризации и созданию положительного имиджа компании. Логотипирование отличается следующими преимуществами:

  1. Среди вещей аналогичного назначения продукция с логотипом выделяется оригинальным видом.
  2. Такая реклама ненавязчиво влияет на целевую аудиторию, не вызывая раздражения.
  3. Повышает лояльность к бренду и его деятельности.
  4. Во время ряда мероприятий раздавать сувенирную продукцию считается деловым этикетом.
  5. Сравнительно невысокие затраты на приобретение таких товаров.
  6. Логотип компании становится узнаваем и в окружении человека, который пользуется таким сувениром.
  7. Предоставляется возможность рекламы для организаций различных сфер деятельности. Это могут быть как услуги риелтора или салона красоты, так и продвижение продукции для спорта или строительства.
  8. Существования разных технологий нанесения логотипов, что позволяет найти оптимальное решение и для бюджетных товаров, и для дорогой сувенирной продукции.

Какие недостатки могут быть в логотипировании?

При нанесении логотипов на продукцию можно столкнуться с некоторыми недочётами:

  1. Некачественное нанесение изображений и надписей в связи с обращением в компанию недостаточной квалификации.
  2. Логотипирование нефункциональной продукции, которая непрактична в использовании.
  3. Размеры изделия не позволяют разместить на нём всю необходимую информацию.

Если перед тем, как заказывать нанесение логотипа на продукцию, учесть эти важные нюансы, то недостатков можно избежать и получить эффективное продвижение своего бизнеса.


Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter