Здесь можно разместить свое видео с You TUBE!

Алексей Беляков: проблемы распространения негативной информации в интернете (правовые пути решения)

Сейчас обсудим имеющиеся проблемы распространения негативной информации в интернете и выясним некоторые правовые пути их (проблем) устранения. Отвечает юрист Беляков Алексей Александрович.Сейчас обсудим имеющиеся проблемы распространения негативной информации в интернете и выясним некоторые правовые пути их (проблем) устранения. Своим мнением по данному кругу вопросов, актуальных для всех областей бизнеса, в том числе и в области полимерной индустрии и нефтехимической промышленности, ответил Алексей Беляков — профильный российский эксперт. Вот, что он сообщил.

В данной статье я не буду писать о законах, защищающих Вас от негатива в Интернете, не буду расписывать юридический порядок действий и приводить судебную практику. По данным вопросам написано много и большинство статей относиться к профессиональной работе юриста и вряд ли будет полностью понятна и интересна неспециалистам. Данная статья направлена на понимание того, как важна репутация, как выбрать правильного юриста в этой сфере, как добиться результата, а не просто заплатить деньги и как вести себя, если в сети Интернет Вы увидели негативную информацию о себе или о своей компании, своем бизнесе.

Репутация – это Ваш нематериальный актив, то что думают про Вас другие люди, именно то, что они о Вас думают, такие решения они и принимают.

Что делает большинство людей, прежде чем что – то купить, устроиться на работу, полететь на отдых, посмотреть новый фильм и т.д.? Правильно, читает про это и в особенности читают отзывы. Например, если о работодателе в сети очень много негативных отзывов от нынешних или бывших сотрудников, и Вы решаете идти к нему работать, то вероятность, что Вам не понравиться высокая.

У меня как у юриста уже профессиональная деформация, я всегда любую информацию оцениваю с позиции здравого смысла и перепроверяю ее, но все мы разные, хотя многие уже стали читать отзывы, статьи, смотреть видео — ролики, чтобы все перепроверить и это радует.

Все Вы знаете, что цель любой рекламы – это продать товар, услугу, работу, поэтому любой продавец естественно будет показывать все в лучшем свете, а отзывы, статьи, интервью — это мнение людей, которые отражают, как правило их незаинтересованное отношение к самому объекту продаж и к продавцу. Именно поэтому сторонняя информация в сети Интернет имеет большое значение для репутации, ей больше верят.

В сфере последних событий, люди в очередной раз убедились насколько важна информация и какое она имеет большое значение, ведь не даром говорят: «Кто владеет информацией, владеет всем миром» и то как о тебе будут отзываться напрямую будет зависеть продашь ты или нет. Однако отзывы не всегда могут соответствовать действительности и если они негативные, то репутацию они понижают сильно, а вместе с ней падают продажи, персонал работает плохо, клиенты уже заранее высказываются плохо, так что же делать?

В данном случае, есть следующие пути решения данного вопроса.

Первый путь, писать опровержения, обосновывать почему негативные отзывы не соответствуют действительности, размещать их на своем сайте, на формах и т.д. Места размещения определяются исходя из того, где размещен негативная информация, желательно там же и размещать. Совет тут такой, пишите опровержения основываясь на фактах, а не на эмоциях. Самые логические опровержения составляют юристы, работающие в сфере защиты чести, достоинства и деловой репутации (куда без саморекламы) поскольку, знают судебную практику, ходят в суды и могут доказать, что информация ложная и порочная, а решение суда, как известно отражает реальность.

Второй путь административный, писать заявления, жалобы, подавать иск в суд на удаление негативного контента. Я не буду вдаваться в юридический порядок, как это делать, поскольку порядок давно уже отработан, все зависит от мастерства юриста, как он все обоснует и докажет

На мой взгляд надо действовать по обоим направлениям.

Что делать, если обнаружили негативную информацию в Интернете о себе Оцените, насколько она для Вас критична, как она на Вас влияет и потом обращайтесь к юристу. Самолечение в данном случае только усугубит ситуацию. Например, прямые угрозы увеличивают негативную информацию, да еще и уголовная ответственность за это есть. Юридически неграмотные возражения, жалобы, иски только отнимут у Вас время и скорее всего их разместят в Интернете, вместе с негативными отзывами, чтобы показать, что и возразить Вам нечего.

Как выбрать юриста в данной области? Вот несколько советов.

Он должен работать в этой области, суды, лекции, статьи, отзывы, иная информация, главное, чтобы клиент понимал, что специалист в курсе этого направления. Например, я работал в сфере правоохранительных органов и в Роскомнадзоре, я знаю, как принимается решение на удаление негатива в Инденте.

Второе, в договоре с юристом желательно прописать гонорар успеха, причем он должен быть существенным. Как правило при оценке ситуации опытный юрист с вероятностью 50 — 80% может сказать исход дела. Спросите у него про это.

Третье, опытный юрист всегда Вам расскажет порядок действий и что он будет писать в жалобе, иске или ином правовом документе. Если он не может это сказать, то повод усомниться в его профессиональных качествах.

Еще такой момент, на мой взгляд очень важный, цель клиента – получить результат, его можно достичь разными способами. Например, юрист может клиенту говорить, что обязательно нужно проходить все инстанции, обжаловать все решения госорганов, писать массу жалоб (создавать много работы), хотя на моей практике были неоднократные случаи, когда отзывы убирались по одному запросу в адрес автора негативной информации, или владельца домена, порой все зависит от того, что напишет юрист.

Проблемы распространения негативной информации в интернете  — вывод:

Исходите из цели и результата, а не из объёма работы, который сделает юрист.

В заключении отметим, что данную тему в беседе с нашим корреспондентом раскрыл юрист Беляков Алексей Александрович.

Официальный сайт: https://belpartners.ru/


Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter