«Штольцман и Кац» упаковали «Мелочь пузатую»
«Штольцман и Кац» упаковали «Мелочь пузатую».
Этим летом агентство «Штольцман и Кац» приняло непосредственное участие в рождении нового бренда под названием «Мелочь пузатая».
Это шутливое название было выбрано для линейки сухофруктов, орехов и семечек. «ШиК» полностью разработал торговую марку «Мелочь пузатая» — от наименования до упаковки.
«Семечки – традиционная русская забава. Решено было представить новый товар в виде мультяшных героев. Мы создали весёлый продукт или, вернее сказать, слегка комичный. С нашими семечками и время быстрее идёт, и разговор лучше клеится. Все они отличаются по цвету, и именно цвет определяет их внутренне содержание и характер. В зависимости от цвета упаковки это семечки (жареные, тыквенные, мегакрупные — разные), орехи или фрукты. Они живут жизнью людей, иногда попадая в комические ситуации. У них есть даже половые признаки — они бывают девочками и мальчиками, а также папами, мамами и их детьми. Наши персонажи живут в мире Мелочи пузатой и очень похожи на людей. Они общаются, влюбляются, веселятся и страдают, рожают детей и даже играют в футбол».
В ходе разработки бренда предлагалось много вариантов рекламной концепции, но выиграла именно та, которая так близка покупателям: «Мелочь пузатая не такая уж и мелочь! Они смешные – значит с ними весело проводить время, они пузатые — значит отборные, высшего сорта и очень вкусные».
Источник: unipack.ru