Выставка Feiplastic 2017 пройдет в Бразилии с 3 по 7 апреля
Feiplastic 2017, очередная выставка, посвященная индустрии пластических масс и каучуков, пройдет в Бразилии с 3 по 7 апреля 2017 года. Отметим, что изначально, мероприятие было запланировано на май 2017 года.
15 декабря стартовала рекламная компания очередной индустриальной выставки, Feiplastic 2017. Шоу пройдет 3-7 апреля в Сан-Паулу и соберет на 85 тысячах квадратных метров выставочных площадей местных и международных представителей индустрии пластиков и каучуков. Организатором мероприятия выступает компания Reed Exhibitions Alcantara Machado.
Следует отметить, что традиционно, Feiplastic проводится в мае месяце.
Перенос даты выставки следующего года обусловлен интеграцией данного мероприятия, которое вызывает все больший интерес на международной арене, в общий календарь отраслевых выставок, проводимых на планете.
— Прокомментировали новации в компании-организаторе.
В Бразильской индустрии пластмасс работает порядка 12 500 компаний и 350 000 сотрудников. Данный сегмент бразильской экономики входит в число пяти крупнейших в общей структуре.
— Заявил Жозе Рикардо Рориз, Президент бразильской Ассоциации пластмассовой индустрии (Abiplast). Кроме того, он отметил:
Данная индустрия ценит тех, кто в ней работает. А Feiplastic предоставляет шанс познакомиться со всей производственной цепочкой [производства пластиков в Бразилии]. Здесь [на выставке] принимаются инвестиционные решения.
В этом (2015) году выставка собрала под одной крышей порядка 1400 брендов как из самой Бразилии, так и мира. 200 экспонентов были здесь впервые. Выставку Feiplastic 2015 посетило порядка 66 тысяч человек. Ожидается, что следующее мероприятие посетит уже 70 000.
Шоу можно считать термометром местного рынка, демонстрирующим все тенденции и ожидания, на основании которых можно делать прогнозы дальнейшего развития ситуации.
Мы ожидаем, что к 2017 году экономика Бразилии выйдет на новый уровень и индустрия пластмасс только выиграет от этого.
— Высказала свое мнение Паулу Октавио Перейра де Алмейда, вице-президент Reed Exhibitions Alcantara Machado.
В заключении отметим, что с целью увеличения потока посетителей и количества участников, организатор выставки Feiplastic 2017 не только оптимизировал дату проведения, но и увеличил рекламный бюджет мероприятия на 150%.