Один день из жизни менеджера по продажам! Белорусская фирма нашла оригинальный способ рассказать о вакансии

Один день из жизни менеджера по продажам! Белорусская фирма нашла оригинальный способ рассказать о вакансииОдин день из жизни менеджера по продажам! Корпорация М8, многопрофильная группа компаний и один из лидеров белорусского рынка в вопросе поставок полимерных материалов, оборудования и технологических решений, нашла весьма оригинальный способ того, как заинтересовать потенциальных соискателей на открывшуюся вакансию менеджера по продажам.

Следует отметить, что в описании вакансии (принтскрин есть в редакции) ничего не сказано о том, что конкретно придется продавать соискателю, а сама вакансия расположена на общей HR-платформе всей группы компаний, которая, к слову сказать, занимается еще и поставкой строительных материалов, производством и поставкой светотехнических приборов, и услугами в области рекрутинга. Тем не менее, можем предположить, что описанные требования к должности и принципы работы являются общими для всех «продавцов» компании, в том числе и тех, что занимаются продвижением на рынок полимерных материалов.

На сайте компании, прежде чем вы ознакомитесь со стандартным набором реплик и условий из серии «дружный коллектив», «комфортабельный офис» и даже «образцовое руководство», вас ожидает целый видеоролик, повествующий об одном рабочем дне лучшего (как заявляется в превью) менеджера компании, ведающего продажами.

Мы специально «повесили на голову» одному из наших лучших специалистов по продажам видеокамеру, чтобы показать его эталонный рабочий день по часам. Предупреждаем, что при просмотре голова будет кружиться и не раз. Также предупреждаем, что вакансию нужно будет посмотреть несколько раз, т.к. там действительно много информации. Но, что делать? Ведь именно с таким «процессором» и скоростью нам нужен специалист по продажам.

— Говорится в анонсе к вакансии. Приятного просмотра!

Нажав на заветную кнопку «кликни и узнай о вакансии больше», вы собственно и узнаете подробности. Среди которых, к слову сказать, такие жесткие условия, как:

  • 10 звонков клиентам ежедневно;
  • 2-3 визита в день (правда не уточняется, это к новым клиентам или старые тоже сойдут?);
  • Обязательные ежедневные планерки и ведение электронной базы.

Учить, кстати, вас тут никто не намерен! «Мы не колледж и поэтому просто не можем себе позволить дневное обучение», четко заявляется соискателю на странице вакансии. Идея (в деловых кругах) неоднозначная, но разумная. В конце концов, человек, желающий получать 1000 евро (надо полагать в белорусских рублях) каждый месяц, а это (для наших читателей за пределами Республики Беларусь) довольно много, — должен быть уже обученным специалистом. Ну и да, опередив всех претендентов и став сотрудником компании, в случае выполнения поставленных планов, вы можете рассчитывать на «доход от 1000 евро». Правда не сказано в какую сторону «от», смеем надеяться, что в лучшую.

Более того, помимо того, что вы уже должны быть подготовленным продавцом в области B2B, вам, ко всему прочему, не лишним будет и наличие хотя бы базовой подготовки в многоборье. По крайней мере, на такие мысли наводит следующая информация, обращенная к соискателю на сайте компании:

Да, вечером не забудьте присутствовать на нашем корпоративном волейболе, футболе или бассейне, в зависимости от времени года.

Нужна вам такая работа или нет, — решать вам. Но сам ролик, про один день из жизни менеджера по продажам вышел действительно весьма познавательным. Найти хорошую работу, — дело не простое. Найти хорошего работника, — тоже дело не из легких. В Великобритании дефицит грамотных сотрудников вообще грозит застопорить развитие местных стартапов в полимерной индустрии. Думается, что подобные описанному способы коммуникации между работодателем и соискателем будут весьма полезны и эффективны для всех заинтересованных сторон. Подтвердили такое положение дел в беседе с нашим корреспондентом и одно рекрутинговое агентство, занимающееся поиском и привлечением персонала для многих белорусских компаний.

Группа компаний М8 работает на белорусском рынке уже 20 лет. В состав группы входит несколько подразделений, в том числе: М8 Промышленные пластики (поставка пластиков и оборудования) и М8 Мебель (поставка пластиков для производства мебели и дизайна интерьеров).


Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter